Сайт клана Dragons Of Death ©
Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1053

Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1064

Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1080
Новости: Ответы от Шандора! - Dragons Of Death - Клан NeverLands
 
 
Dragons of Death

Новости от DoD
Поиск по сайту
Лента новостей

Состав клана
Устав клана
История клана
Дипломатия клана

Черный список

Вступление
Форум
Наши фотки
Добавить Фото



Dragons of Sun

Состав клана
Устав клана
История клана
Дипломатия клана

Черный список

Вступление
Фотки
Добавить Фото
 
Инфо о кланах
 
  Составы кланов
Клан-сайты
Арты кланов
Даты регистрации кланов
 
Уголок мага
 
 
Огонь

Воздух

Земля

Вода
 
Сервисы
 
  События NL
История событий
Аукцион OnLine

Дом Дилеров
Калькулятор ДД Коэффициент КА и индивидуальных артефактов



Переодевалка

Онлайн
Оффлайн


 
Алхимия
 
  Учебник Алхимика

Рецептура
Информация о Травах

Квест Ученика
Квест Мастера
Квест Эксперта и побочные квесты

Вещи Алхимика
Серпы
Алхимические приборы

Рост умений

Цены на Зелья

 
Рыбалка
 
  Учебник Рыбака
Таблица Рыбака

Разделка Рыбы

Рыба
Приманка
Рыбаловные снасти и Инвентарь

Таблица Прибыль
Рост умений


Рыбные Ингредиенты
 
Способы заработка в NL
 
 Алхимик

Повар

Рыбак

Охотник

Доктор

Торговец

Мастер

Работа на Сырьевой Бирже
 
Neverlands
 
  Вход в Neverlands

Игровой форум

Карта Октала


Дилеры Проекта

Банк Neverlands




Статистика боев
Цитатник NL
 
Библиотека
 
 
Боги NL

Абилити Склонностей

Тотемы
Статы
Игровые Умения
Игровые Навыки
Таблица Опыта


Меню в Таверне

Новогодние раритеты

Дроп с Ботов
Призрак


Свитки в Лавке
Магазин Подарков


Ассортимент вещей в лавках

Лавка Форпост
Лавка Октал
Лавка Деревня Подгорная




Телепорты


Квесты

Квесты
Квесты Профессий
 
Институт Власти
 
  Инфо о ПВ.
Отделы ИВ
Словарь ИВ
Состав ПВ
Навигатор Форума Власти

Законы NeverLands

Прайс по форумным молчанкам
 
Рейтинги
 
  Рейтинг игроков
Рейтинг кланов
Рейтинг охотников
Рейтинг склонностей

 
  События
  Ответы от Шандора!

Как мы уже писаЛи вчера, Шандор-Волшебник, создал топ, в котором мы могли задать ему вопросы. и сегодня он на них ТАКИ ответил:

О себе:
Звать Андреем. 27 лет.
НЛ теперь уже работа. Была когда-то хобби.
Образование высшее. Не программист. Не художник. Учился в Минске.
Сфера интересов вне НЛ… Мммм… Нет, это личное.

Не считаете ли Вы, что Вы слегка с предубеждением относитесь к некоторым персонажам?
Не считаете ли ВЫ, что перегибаете палку, наказывая персонажей за неуместные, по ВАШЕМУ мнению шутки?
Неа. Не считаю. Я ко всем отношусь лояльно. Иногда даже слишком лояльно. За шутки не наказываю. Наказываю за хамство. Я же вам не грублю, не хамлю, не заставляю даже играть в эту игру. Почему вы считаете, что вправе грубить мне?

Команда НЛ:
Шандор-Волшебник (собственно, это я), Вольный (программист – именно он написал новый банк, шахты и админку лесоруба. Во многом дальнейшая работа так же лежит на его плечах), Зоя (художница), Дмитрий (с сегодняшнего дня он будет помогать мне с квестами. Сейчас я попросил его написать систему обучающих квестов для новичков.). Ну и, конечно же, сам Мастер Создатель. Он пишет код, принимает решения по нашим предложениям, перепроверяет нашу работу и еще много всего другого. Иногда по мере необходимости используем дополнительных сотрудников.
Да, как МС уже говорил, я работаю на постоянной основе. Полный день. Так что это не на пару дней. Придется вам терпеть меня и мои идеи.

Над чем работаем:
Над всем и сразу. Я лично ковыряю достижения и ботов (новые параметры). Дмитрий начал писать систему обучающих квестов для новичков. МС доводит до ума новую систему ботов. Вроде как на этой неделе есть шанс ее ввести.

Что такое демка:
Урезанный (да-да, урезанный) вариант сервера НЛ. Многие функции отключены. Но при этом там загружены модули, которых еще нет на основе. Суть демки – тестить новые модули. Но для полноценной игры она не приспособлена.
По поводу новых профессий:
1) Шахты (движок и админка) уже готовы. Даже протестированы на демке. Осталось только заполнить их ресурсами. То есть, нарисовать их. В общем, это дело нескольких недель. Хотели их ввести побыстрее, но задумались о целесообразности форсирования сроков. Ну, думаю, месяц еще подождать придется. Тем более, нужно же еще время придумать, куда деть ресурсы из этих шахт. То бишь написать чертежи для крафта.
2) Лесоруб. Картинки уже видели давно. Работы там примерно на неделю осталось. Были планы ввести его на этой неделе, но потом было решено все же в 1 очередь поработать надо новой системой ботов. Сейчас это важнее, в том числе с точки зрения квестов.
3) Уже после этих профессий можно говорить про крафт. Деревообработка и плавка металлов – скорее производные, чем основные профессии. С учетом степени готовности лесоруба и шахт можно говорить, что до конца года успеем замкнуть круговорот ресурсов.
Что будет, если не это себя не оправдает? Хм. Вопрос интересный. А что должно не оправдать себя? Профессий сейчас недостаточно. Все сводится к автобою ботов. И завозам в лавки.

По поводу лагов:
Причин много. Работаем над устранением. Придется подождать. Несколько недель. Увы, быстрее никак. Когда выйдем на завершающую стадию – сообщим.

Вещи на старшие уровни:
Будут. Но уже после крафта. Не сейчас. Скорее всего при вводе крафта поменяю параметры текущих вещей. Суть в том, что хочу делать конкретные комплекты под определенные классы. Не должно быть такого, что на 10 уровне все поголовно с булавой броска. Поэтому с вводом вещей на 20 уровень не спешим. Постепенно по мере ввода крафта, классов и т.д.

Новые боты:
Картинки их рисуем. Пока это сделаем – придется довольствоваться имеющимися. Дроп с огров. Нууу… Вот когда поменяем статы – тогда и дроп можно. Там только лишь расписать параметры осталось. В принципе, не сложно. Пара дней – и можно вводить. Как только новая система ботов вводиться – тогда и это попробовать можно.

Подарки на новый год:
Без комментариев. Будет сюрпризом.
Квесты на НГ будут.
Кстати, я против продаж и перепродаж подарков. Это просто неприлично продавать то, что вам подарили от чистого сердца.
Баги и фиксы:
МСу список багов я отдал. Каюсь, надо чуть настойчивее про них напоминать.
По поводу свитка обнаружения: кто сказал, что это баг? Стреляя из пистолета в пустоту вы же не будете требовать предъявить вам пораженную цель?
По поводу телеграфа – фиксить надо. Антон в курсе.

По поводу алхимии:
То, что люди не пользуются зельями, не говорит о бесполезности зелий. Скорее это свидетельство недальновидности большинства игроков. До турниров все кричали, что зелья чародея-алхимика бесполезны. В турнирах выяснили, что в пвп без них сложно.

По поводу абилок:
Хочу ввести отыгрыш склонностей, вернуть в игру богов, религиозные войны и еще много всего-всего в этой области. Соответственно, это предусматривает пересмотр абилок. Но за них еще придется потрудиться.

По поводу квестов:
Новые квесты будут. Для этого как раз и нужно введение новой системы ботов. Сейчас все, что я могу вбить в требования к квесту – принести ресурсы или вещи. С новой системой ботов можно будет давать квесты на убийство уникальных ботов, либо квесты, требующие уникального дропа. Сейчас это невозможно.
Групповые квесты? На текущий момент нереализуемо. Клановые – тоже.
А вообще дальше больший упор будет либо на длинные сложные цепочки, либо на дейлики.

По поводу войн:
Думаем подвязать их одновременно под ввод религии и захват территорий.

Про обнул причалов:
Никаких обнулов.

Про школу воинов:
Будет. Но не в этом году. В этом году все же больше экономикой занимаемся. Боевой системой в следующем начнем. Там урежем 1 ступень магии, введем другие ступени, введем школу воинов, и вместе с ней – классы воинов.
Про отдаленные регионы:
В новых регионах – новые боты. По концепту рас НЛ орки и гоблины обитают на Волчьих островах. В принципе с учетом геополитики их стремление вырезать побережье Кентарийской империи понятно. Но загонять их в отдаленные регионы – это уж слишком. Это полное противоречие концепту. Да и получится, что это исконны земли орков, а не людей. В общем, в дальних регионах – другие боты. Другие расы.

Почему нововведения такие медленные?
Да, можно как в большинстве других игр еженедельно вносить в админке мелкие изменения (что-то поднять, что-то урезать) и подносить это как величайшее достижение на ниве поиска баланса классов. Вам такое нужно? Мы иногда и более серьезные изменения не освещаем, потому, что они не влияют на игру.

Новые платные функции.
В том виде, что предлагали на форуме МСу это неприемлемо. Да и что вы все на платных функциях заморачиваетесь. Бесплатное надо делать. А вложение денег – на добровольной основе. Я хочу новичков в игру затянуть. А что им тут ловить, если вы только платное просите?

Маговские арты (недостающие):
Будут.

Рассрочка раров.
Будет.

По банку.
Ищем способ вернуть все с депозитов. Найдем – вернем.

По хэллоуину:
Будет-будет. И не так, как в прошлом году.

КАК совратить завоевать… захапать Морти?
Эмммм… Не знаю… Я не пробовал… Честно-честно!

Убрать нв с уровней.
В планах это есть, но после ввода крафта. Замкнем экономику – уберем деньги. Надо же дать возможность заработка сначала, а потом уже урезать деньги.
Новый дизайн.
Будем делать. Он готов, но человек, который сможет его поставить, пока немного занят другой работой. Закончит – поставим новый дизайн.

Ап артов главой клана.
Может быть, но потом не обижайтесь и кричите, что вас кинули, когда эти арты будут изъяты и сданы. И клан потеряет деньги.

Программные турниры.
Пока лишь на стадии проработки. Не скоро. Но будут.

Лабиринт.
Мммм… На него просто пока нет времени.

Ботошмот в казну.
Нет.

Казино в НЛ.
Надо подумать. Идея интересная.

Вроде, в основном все…





SPORTAKUSSS 10 Октября 2011, 23:19:52 0 Комментариев · 2571 Прочтений · Для печати
  Комментарии
Нет комментариев.
  Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
  Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Действующий тотем
 
 
 
 
 
Сегодня 26 апреля 2024 года


Смена трав


До смены осталось
1 : 25



Фраза дня

Не доверять друзьям позорнее, чем быть ими обманутым.
Ф.Ларошфуко

 
Логин
 
 
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Рейтинг Кланов
 
 
1   The Void
2   DarkShine
3   Equilibrium
- - -
30   Кадеты Черной Сотни
31   Dragons Of Death
32   Blaze of War
 
День рождения кланов
 
 


Сегодня День Рождения у клана
BadBoys
МЫ /
хотим поздравить
BadBoys
и пожелать им теплых взаимоотношений, большой казны, мирных дней!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!

В этом месяце больше Дней рождения нет(
 
Счетчики
 
 
Рейтинг Клан-Сайтов. Проект Neverlands.ru

 
Сейчас на сайте
 
  Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 191
 
Мы в рейтинге
 
 
Сбой подключения к серверу

 
Официальный сайт клана Dragons Of Death©
Scripting: Nero Notte, J@GER
Content: LenaRu
Include: Apycom jQuery Menus