Сайт клана Dragons Of Death ©
Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1053

Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1064

Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1080
Учебник Алхимика - Dragons Of Death - Клан NeverLands
 
 
Dragons of Death

Новости от DoD
Поиск по сайту
Лента новостей

Состав клана
Устав клана
История клана
Дипломатия клана

Черный список

Вступление
Форум
Наши фотки
Добавить Фото



Dragons of Sun

Состав клана
Устав клана
История клана
Дипломатия клана

Черный список

Вступление
Фотки
Добавить Фото
 
Инфо о кланах
 
  Составы кланов
Клан-сайты
Арты кланов
Даты регистрации кланов
 
Уголок мага
 
 
Огонь

Воздух

Земля

Вода
 
Сервисы
 
  События NL
История событий
Аукцион OnLine

Дом Дилеров
Калькулятор ДД Коэффициент КА и индивидуальных артефактов



Переодевалка

Онлайн
Оффлайн


 
Алхимия
 
  Учебник Алхимика

Рецептура
Информация о Травах

Квест Ученика
Квест Мастера
Квест Эксперта и побочные квесты

Вещи Алхимика
Серпы
Алхимические приборы

Рост умений

Цены на Зелья

 
Рыбалка
 
  Учебник Рыбака
Таблица Рыбака

Разделка Рыбы

Рыба
Приманка
Рыбаловные снасти и Инвентарь

Таблица Прибыль
Рост умений


Рыбные Ингредиенты
 
Способы заработка в NL
 
 Алхимик

Повар

Рыбак

Охотник

Доктор

Торговец

Мастер

Работа на Сырьевой Бирже
 
Neverlands
 
  Вход в Neverlands

Игровой форум

Карта Октала


Дилеры Проекта

Банк Neverlands




Статистика боев
Цитатник NL
 
Библиотека
 
 
Боги NL

Абилити Склонностей

Тотемы
Статы
Игровые Умения
Игровые Навыки
Таблица Опыта


Меню в Таверне

Новогодние раритеты

Дроп с Ботов
Призрак


Свитки в Лавке
Магазин Подарков


Ассортимент вещей в лавках

Лавка Форпост
Лавка Октал
Лавка Деревня Подгорная




Телепорты


Квесты

Квесты
Квесты Профессий
 
Институт Власти
 
  Инфо о ПВ.
Отделы ИВ
Словарь ИВ
Состав ПВ
Навигатор Форума Власти

Законы NeverLands

Прайс по форумным молчанкам
 
Рейтинги
 
  Рейтинг игроков
Рейтинг кланов
Рейтинг охотников
Рейтинг склонностей

 
  События
07:26:07 Персонаж SamuraY[17] перешел с 17 на 18 уровень.
  Учебник Алхимика


Алхимик - самая интересная и прибыльная профессия, но она же и самая опасная и весьма дорогостоящая. Стартовый капитал с учётом всех издержек на снаряжение составляет примерно 10000 NV. Если Вы, невзирая на это, твёрдо решили занять алхимией, то Наше краткое руководство Вам пригодится. Итак, с чего следует начать?

Необходимые навыки и умения

Для начала нужно обязательно прокачать навык Натуралист (меню "Ваш персонаж", кнопка "Навыки"). Он позволяет находить травы, необходимые для варки зелий, и делать заготовки ингредиентов.
Что понадобится сделать дальше, так это прокачать умение Наблюдательность (меню "Ваш персонаж", кнопка "Умения"). Оно нужно затем же, зачем и Натуралист - для обнаружения трав. В игре это умение, возможно, самое популярное, потому что позволяет выбивать с ботов NV, вещи и предметы - прекрасный атрибут для кача на природе. Чем выше прокачана Наблюдательность, тем больше вероятность обнаружения трав. Для занятия алхимией желательно прокачать умение полностью (требуется 31 повышение мирных умений):

Травы

Из трав Алхимики варят зелья. Пилить траву можно с 8-го уровня. Прежде всего для этого Вам понадобится такой инструмент, как Серп Собирателя. Другие Вы не сможете надеть - элементарно не хватит умения. Серп Собирателя продаётся в Башне Алхимиков (клетка 2-482 - телепортируйтесь на Кровавый Берег и идите наверх от телепорта, затем направо), в разделе Магазин.

Серп Собирателя

Серп Собирателя
Свойства Требования
Цена: 350 NV
Удар: 2-5
Долговечность: 100/100
Материал: неизвестен
Алхимия: + 5
Очки действия: 62
Уровень: 8
Масса: 5
Когда Вы выходите на природу, то над мини-картой можете увидеть кнопку Оглядеться. При её нажатии навык Натуралист в сочетании с умением Наблюдательность позволяют находить травы, которые без них вы просто "не заметите". Оглядывание длится 30 секунд.
За это время, пока активно окно с травами, Вы можете срезать их, нажав на кнопку "Срезать". Срезав траву, Вы увидите надпись:
При закрытии этого окна появится таймер - он показывает, сколько осталось до окончания процесса срезания. Обычно срез длится 90 секунд + время, оставшееся от оглядывания.
Хотя кнопка "Оглядеться" присутствует на всех клетках природы, трава произрастает далеко не на всех, а только на определённых. Если на данной клетке трава не растёт, то при нажатии кнопки "Оглядеться" появится надпись "В этом районе нет полезной растительности". Для нахождения трав Вы можете воспользоваться отдельной картой растительности. Вскоре такая карта появится и у Нас на сайте.

Всего существует 8 групп трав, вы можете увидеть их в Нашей таблице "Травы и животные ингредиенты". Раз в 6 часов (в 00:50, 6:50, 12:50 и 18:50 по серверу) происходит смена трав - травы из одной группы перемещаются в пределах тех клеток, на которых произрастает данная группа. Например, рос на клетке Истод, а после смены вырос Кипрей (4 группа). Количество трав на клетке тоже меняется в случайном порядке - после смены на некоторые клетки трава вообще может не попасть. В таком случае при нажатии кнопки "Оглядеться" отобразится надпись "В этом районе нет полезной растительности", как будто её там и вовсе не было.

За смену каждую траву можно спилить по нескольку раз, поскольку она вырастает заново. Разные травы имеют разный период вырастания (либо 1 час, либо 2) +/- 15 минут от того времени, когда их спилили. Спиленные травы имеют срок годности 5 суток.

Будьте бдительны - найденную Вами траву могут караулить конкуренты куда более высокого уровня, обычно не скупящиеся на ругательства, угрозы и боевые травмы. Также начинающих алхимиков подстерегает опасность в лице сильных ботов. Поэтому многие алхимики небольших уровней часто начинают свою карьеру на Сырьевой Бирже. Здесь безопасно и не нужно бегать по природе в поисках травы, рискуя здоровьем своего персонажа, но необходимую траву или заготовки приходится покупать, что порой обходится дороже, чем добывание и приготовление своими руками.
Здесь можно приобрести и другие алхимические компоненты, необходимые для приготовления зелий - животные ингредиенты, добываемые охотниками и рыбаками, и заготовки из них (см. "Травы и животные ингредиенты").

Умение Алхимия

Умение алхимии повышается динамически при заготовке компонентов и варке зелий. Чем выше умение, тем больше зелий сможете Вы приготовить. Умение повышается только при заготовке растительных ингредиентов.
Вероятность роста умения Алхимия

Диапазон умения При варке При заготовке
1-50 25 % 8,33 %
51-100 20 % 6,67 %
101-150 18 % 6,00 %
151-200 16 % 5,33 %
201-250 14 % 4,67 %
251-300 12 % 4,00 %
301-350 10 % 3,33 %
351-400 8 % 2,67 %
401-450 6 % 2,00 %
451-500 4 % 1,33 %
501-550 2 % 0,67 %
551-600 1 % 0,33 %
601-650 0,9 % 0,30 %
651-700 0,8 % 0,27 %
701-750 0,7 % 0,23 %
751-800 0,6 % 0,20 %
801-850 0,5 % 0,17 %
851-900 0,4 % 0,13 %
901-950 0,2 % 0,07 %
> 951 0,1 % 0,03 %

Отмечено, что умение повышается быстрее, если Вы готовите зелья, требующие большее количество умения, чем у Вас есть сейчас. Как это возможно? Вам нужно купить вещи, увеличивающие умение алхимии (см. таблицу "Алхимическое снаряжение"). Комплект таких вещей - удовольствие не из дешёвых, к тому же требует наличия знаний, поэтому вместе с вещами, прибавляющими знания, и всеми апами стоит примерно NV 4000-6000 NV.

Алхимические квесты

Всем начинающим алхимикам предстоит пройти алхимический квест на звание Ученика-Собирателя. Это своеобразный обряд посвящения в тайны алхимии. После его прохождения Вы сможете варить зелья. Взять квест можно в Башне Алхимиков.
В Башне Вас встретит Чародей-алхимик Грэгор.

Грэгор

Он поведает вам историю о том, как жители деревни наняли его, чтобы изгнать чудовище, мешающее им рыбачить. Грэгор должен приготовить волшебное зелье, но у него не хватает трав. Вы уже догадались, что Вам предстоит сделать? Правильно, по условиям квеста принести те 6 трав, которые попросит алхимик, в течение 72 часов (травы для каждого выбираются индивидуально). Раньше 8-го уровня взять квест Вы не сможете: если помните, надеть Серп Собирателя и резать траву можно только с 8-го уровня. За выполнение этого квеста вы получите 1000 мирного опыта, Зелье Блаженства (Зелье Блаженства), звание Ученика-Собирателя и рецепты зелий Ученика-Собирателя (открывается возможность варить зелья программно, сами рецепты смотрите в разделе "Зелья").

Гораздо позже, набрав определённое количество умения Алхимия и достигнув определённого уровня, Вы сможете пройти ещё несколько квестов. Взять их можно в этой же башне, у того же Грэгора.

1. На звание Мастера-Алхимика - сварите все зелья Ученика-Собирателя + принесите по бутылке Восстановления HP и MP (ботовские или из аптеки).
Требования: прохождение квеста на звание Ученика-Собирателя, 12-й уровень, 100 умения Алхимия (своих или набранных при помощи одежды, прибавляющей умение Алхимия).
Срок: 96 часов (4 суток).
Награда: 5000 мирного опыта, Зелье Жизни (Зелье Жизни), NV 1000 NV, звание Мастера-Алхимика, рецепты зелий Мастера-Алхимика.

2. На звание Эксперта-Алхимика - найдите нерадивого ученика, похитившего редкий и весьма ценный для алхимического братства серп.
Требования: прохождение квеста на звание Мастера-Алхимика, 15-й уровень, 250 умения Алхимия (своих или набранных при помощи одежды, прибавляющей умение Алхимия).
Срок: 240 часов (10 суток).
Награда: 50000 мирного опыта, Зелье Огненного Ореола (Зелье Огненного Ореола), NV 3000 NV, звание Эксперта-Алхимика, рецепты зелий Эксперта-Алхимика.

3. На звание Чародея-Алхимика (готовится к вводу).

Также доступны побочные алхимические квесты:
1. Деревня Подгорная (8-197) - Вам предстоит принести Зелье Лечения Отравлений (Зелье Лечения Отравлений) для больной девочки.
Срок: 24 часа (1 сутки).
Награда: 8000 мирного опыта.
2. Деревня Дрегва (8-564) - принести знахарке ингредиенты Зелья Лечения Отравлений (Зелье Лечения Отравлений) по рецепту, чтобы она могла приготовить его для предыдущего квеста.
Срок: 72 часа (3 суток).

3. Исток Серебряной Реки (7-264) - необходимо собрать всех видов грибов (Мухомор, Сыроежка, Люминисцентная поганка, Поганка, Подберёзовик, Моховик, Подосиновик, Ведьмино кольцо) по 3 штуки.
Срок: 24 часа (1 сутки).
Награда: 2000 мирного опыта, NV 1000 NV.

4. Октал, Жилой квартал - принесите 15 Кентарийских диких роз (7 группа трав) влюблённому молодому человеку.
Срок: 24 часа (1 сутки).
Награда: 1500 мирного опыта, NV 1000 NV.
Зелья

Зелья помогают увеличить статы, модификаторы, наносимый урон и количество получаемого опыта, способствуют быстрому восстановлению очков жизни и маны. Практически ни один хороший бой (как против ботов, так и против людей) не обходится без применения зелий. Земли, которых нет, буквально построены на их приготовлении и использовании.

Варить зелья можно только с 10-го уровня! Вы сможете готовить только те зелья, которые позволяет количество умения Алхимия и Ваше алхимическое звание (а следовательно, и уровень Вашего персонажа). Для некоторых зелий требуется, например, инвентарь Чародея-Алхимика на 18-ый уровень, умение Алхимия от 550 и звание Чародея-Алхимика. Сами понимаете, такими параметрами большинство игроков не обладает.

Рецепты и свойства зелий смотрите в разделе "Зелья".

На начальном этапе, после выполнения первого алхимического квеста, Вам доступно только Зелье Метаболизма (Зелье Метаболизма), требующее 0 умения алхимии. Оно увеличивает скорость восстановления HP вне боя на 100 %, но особой популярностью не пользуется. Можно продать его другим игрокам или сдать по госу в лавку.

Для приготовления зелья Вам понадобятся его компоненты (смотрите рецепт), весь инвентарь Ученика-Собирателя:

Ступка и пестик Реторта Дистиллятор

и различные ёмкости:

Мешочек Мешочки используются для заготовки различного вида порошков, тёртых, толчёных и сушёных ингредиентов.

Баночка Баночки нужны для заготовки соков, настоев, отваров и экстрактов.

Пустая ёмкость Готовые зелья наливаются в пустые ёмкости. Пусть Вас не вводит в заблуждение и не смущает надпись на ёмкости "Использование: в бою". Многие зелья используются вне боя, но заливаются в эти же самые бутылочки.

Весь инструментарий можно найти в Башне Алхимиков, в разделе "Магазин". Посмотреть описание необходимых для алхимии предметов можно также и в разделе "Алхимический инвентарь".

Чтобы сварить зелье, сначала нужно заготовить его ингредиенты. Подразумевается, что у Вас они уже есть. Зайдите в меню Инвентарь и выберите вкладку "Алхимия". Там отобразится список имеющихся у Вас алхимических ресурсов. Поставьте галочку напротив нужного ресурса (например, Кассия для Зелья Метаболизма) и выберите действие "заготовить" и нажмите кнопку "ОК":
Далее возникнет окно "Рецептура" - сколько каких заготовок может получиться из данного ресурса и какими инструментами это делается. Здесь Вам нужно только нажать "Применить":
Из некоторых ресурсов можно сделать два вида заготовок, и тогда уже необходимую заготовку придётся выбирать. Чтобы не ошибиться в выборе, сверяйтесь с рецептами зелий. В данном случае из Кассии можно заготовить только один компонент - Порошок из сушёных корней, поэтому выбирать не придётся.
Учтите, что разные ингредиенты заготавливаются разными алхимическими приборами и в разные ёмкости для заготовки. Ингредиенты, добываемые при разделке животных, имеют свою особенность - они заготавливаются только при наличии целого числа единиц массы и ещё одной десятой. При этом заготовится всё равно целое число массы ресурса, одна десятая останется нетронутой.
При заготовке 1 единицы ресурса долговечность использующихся для заготовки алхимических приборов уменьшается на 1. Количество мешочков и баночек должно соответствовать количеству заготавливаемых сухих и жидких ингредиентов. Одни компоненты заготавливаются мгновенно, до готовности других придётся подождать несколько минут или дней. Срок годности заготовки - 20 суток с момента заготовления.
Для варки зелья всё в той же вкладке Алхимия выделяете заготовленные компоненты галочкой и снова выберите действие "заготовить".
Само собой разумееется, что для варки можно использовать только то количество ингредиентов, которое равняется минимальному количеству компонента среди всех других составляющих зелья. На примере показано, что в наличии меньше всего заготовок Настоя (Моховик) - 4 штуки. Следовательно, для остальных компонентов в окошечке столбца "Использовать" нужно прописать по 4 штуки. Настой (Моховик) будет использован полностью, а Порошок из сушёных корней (Кассия) и Кости (Молотые) останутся после варки в количестве, уменьшенном на 4. Их можно продать на биржу как лишние или нарезать ещё Моховика, заготовить его и использовать для варки вместе с ними.
Итак, в появившемся окне "Рецептура" снова нажмите "Применить":
Как видите, при варке зелий имеется такой нюанс: из 1 единицы каждого из ресурсов, входящих в состав, получается 2 зелья. Прописывая по 4 единицы каждого ресурса, на выходе получаем 8 зелий. Готовые зелья появятся у Вас в инвентаре.
Действующий тотем
 
 
 
 
 
Сегодня 27 апреля 2024 года


Смена трав


До смены осталось
3 : 25



Фраза дня

Самая редкая вещь - соединение разума с энтузиазмом.
Ф.Вольтер

 
Логин
 
 
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Рейтинг Кланов
 
 
1   DarkShine
2   The Void
3   Equilibrium
- - -
31   Blaze of War
32   Dragons Of Death
33   Children Of Destiny
 
День рождения кланов
 
 

В этом месяце больше Дней рождения нет(
 
Счетчики
 
 
Рейтинг Клан-Сайтов. Проект Neverlands.ru

 
Сейчас на сайте
 
  Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 191
 
Мы в рейтинге
 
 
Сбой подключения к серверу

 
Официальный сайт клана Dragons Of Death©
Scripting: Nero Notte, J@GER
Content: LenaRu
Include: Apycom jQuery Menus