АБИЛИТИ СВЕТА: |
Мирные Абилити |
СВЯТОЙ КОКОН
|
Эффект: 4-х точечный щит, работает как обычный блок. Если блок пробит - снижает урон на 80%. Ограничения: после использования не доступен в течении 3х ходов. Требования: 90 ОД. |
ПОЖЕРТВОВАНИЕ
|
Эффект: персонаж, жертвуя собой (умирает), отдает всё свое НР рэндомно кому-то из своей команды. При удаче половина пожертовованого НР записывается светлому как полученый опыт. Обратный эффект: в случае неудачи чар умирает сам, и еще один человек из его команды теряет половину HP. Действие: однократное. Ограничения: шанс успеха 80%. Если в команде остался только темный (темные), то шанс срабатывания понижается до 20%. Требования: 70 ОД. |
Бевые Абилити |
БЛАГОСЛОВЕНИЕ АНГЕЛА
|
Kоличество: 5 шт/сутки. Доступно [5 из 5] Эффект: при наложение на персонажа с любой склонностью кроме тьмы происходит повышение одного из модификаторов на 10 - 50% от общего количества случайным образом. Обратный эффект: при наложение на персонажа с темной склоностью эффект, понижение одного из модификаторов на 10 - 50% случайным образом. Длительность: 1 час. Ограничения: процент срабатывания абилити 80%. Эффекта наложения на одного персонажа нет (одинаковое заклинание можно наложить повторно только по истечению срока первого). Невозможно наложить заклятье на чара выше себя по уровню. |
МИЛОСЕРДИЕ СОЗДАТЕЛЯ
|
Количество: 2 шт/сутки. Доступно [2 из 2] Эффект: Сокращает время лечения любой травмы на 50% и ускоряет регенерацию НР и манны на 50%. Действие: 1 час. Ограничения: процент срабатывания 80%, кнопка доступна по истечению 45 минут после предыдущего использования. |
АБИЛИТИ ТЬМЫ: |
Мирые Абилити |
ВАМПИРИЗМ
 |
Эффект: востанавливает 20% НР от нанесенного противнику урона за 1 удар. Ограничения: после использования не доступен в течении трех ходов. Требования: 90 ОД. |
ЗАКЛИНАНИЕ ТЬМА
 |
Эффект: чар, получивший такой удар, в течении 5 ходов видит всех невидимками. Обратный эффект: в случае неудачи чар слепнет сам. Ограничения: после использования не доступно в течении пяти ходов. Требования: 70 ОД. |
Боевые Абилити |
ТЕМНОЕ ПРОКЛЯТИЕ
|
Количество: 5 шт/сутки. Доступно [5 из 5] Эффект: при наложении на персонажа с отличной склонностью, чем тьма, происходит понижение одного любого из модификаторов на 10 - 50% от общего количества случайным образом. Обратный эффект: при наложении на чара с темной склонностью модификаторы повышаются на 10 - 50% от общего количества (случайным образом один из четырех). Длительность действия: 1 час. Ограничения: процент срабатывания абилити 80%. Эффекта наложения на одного персонажа нет (одинаковое заклинание можно наложить повторно только по истечению срока первого). Невозможно наложить заклятье на чара выше себя по уровню. |
ТЕМНОЕ НАПАДЕНИЕ
|
Количество: 2 шт/сутки. Доступно [2 из 2] Эффект: вмешательство в бой со сменой травматичности и тайма по желанию нападающего. Действие: однократное. Ограничения: процент срабатывания 80%, кнопка доступна по истечению 45 минут после предыдущего использования. |
АБИЛИТИ СУМЕРЕК: |
Мирные Абилити |
СМАЗАННЫЙ УДАР
 |
Эффект: цель удара получает полный удар, а также он отражается от основной цели на двух любых игроков в его команде с втрое уменьшенной силой от нанесенной. Ограничения: после использования не доступен в течении трех ходов. Требования: 90 ОД. |
 СУМЕРЕЧНАЯ ДВЕРЬ |
Эффект: возможность выйти из боя (кроме закрытого). Обратный эффект: шанс успеха 50%, в случае неудачи чар теряет все хп, получает тяжелую травму и остается ожидать окончания боя как уже "убитый". Ограничения: требует более 1 человека в той группе откуда вы хотите уйти. Требования: 70 ОД. |
Боевые Абилити |
МАГИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО
|
Количество: 5 шт/сутки. Доступно [5 из 5] Эффект: при наложение на игрока любой склонности тот обретает способность отразить любое заклятие (положительное или отрицательное) в кастующего с вероятностью 70% положительного отражения. Длительность: 1 час. Ограничения: вероятность срабатывания 100%. Эффекта наложения на одного персонажа нет (одинаковое заклинание можно наложить повторно только по истечению срока первого) Невозможно наложить заклятье на чара выше себя по уровню. |
ИСКАЖАЮЩИЙ ТУМАН
 |
Количество: 2 шт/сутки. Доступно [2 из 2] Эффект: при наложение персонаж становится невидимым для остальных. Действие: 30 минут. Ограничения: процент срабатывания 80%, кнопка доступна по истечению 1 часа 15 минут после предыдущего использования. |
АБИЛИТИ ХАОСА: |
Мирные Абилити |
КРИВОЕ ЗЕРКАЛО
 |
Эффект: при ударе противника (если удар прошел по цели) часть урона возвращается наносившему. Ограничения: после использования не доступно в течении трех ходов. Требования: 90 ОД. |
ПЕРВИЧНЫЙ ХАОС
 |
Эффект: возможность перемешать команды. Обратный эффект: шанс успеха 50%, при неудаче персонаж теряет 70% НР. Ограничения: возможно при условии, что в командах больше 5 человек суммарно. Требования: 70 ОД. |
Боевые Абилити |
БЕРСЕРКЕР
|
Количество: 5 шт/сутки. Доступно [5 из 5] Эффект: при наложение на персонажа с отличной склонностью от хаоса происходит понижение одной категории статов на 10 - 50% от общего количества случайным образом. Обратный эффект: при наложение на персонажа со склонностью хаоса происходит повышение одной из категорий статов на 10 - 50% случайным образом. Длительность: 1 час. Ограничения: процент срабатывания абилити 80%. Эффекта наложения на одного персонажа нет (одинаковое заклинание можно наложить повторно только по истечению срока первого). Невозможно наложить заклятье на чара выше себя по уровню. |
РУКА ХАОСА
|
Количество: 2 шт/сутки. Доступно [2 из 2] Эффект: дает возможность вытянуть из боя любого из живых бойцов, при этом между ними начинается кровавый закрытый поединок со степенью травматичности "очень высокая". Действие: однократное. Ограничения: процент срабатывания 80%, кнопка доступна по истечению 45 минут после предыдущего использования. Невозможно использовать заклятье на персонажа выше себя по уровню. |