Сайт клана Dragons Of Death ©
Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1053

Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1064

Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1080
 Dragons Of Death - Клан NeverLands
 
 
Dragons of Death

Новости от DoD
Поиск по сайту
Лента новостей

Состав клана
Устав клана
История клана
Дипломатия клана

Черный список

Вступление
Форум
Наши фотки
Добавить Фото



Dragons of Sun

Состав клана
Устав клана
История клана
Дипломатия клана

Черный список

Вступление
Фотки
Добавить Фото
 
Инфо о кланах
 
  Составы кланов
Клан-сайты
Арты кланов
Даты регистрации кланов
 
Уголок мага
 
 
Огонь

Воздух

Земля

Вода
 
Сервисы
 
  События NL
История событий
Аукцион OnLine

Дом Дилеров
Калькулятор ДД Коэффициент КА и индивидуальных артефактов



Переодевалка

Онлайн
Оффлайн


 
Алхимия
 
  Учебник Алхимика

Рецептура
Информация о Травах

Квест Ученика
Квест Мастера
Квест Эксперта и побочные квесты

Вещи Алхимика
Серпы
Алхимические приборы

Рост умений

Цены на Зелья

 
Рыбалка
 
  Учебник Рыбака
Таблица Рыбака

Разделка Рыбы

Рыба
Приманка
Рыбаловные снасти и Инвентарь

Таблица Прибыль
Рост умений


Рыбные Ингредиенты
 
Способы заработка в NL
 
 Алхимик

Повар

Рыбак

Охотник

Доктор

Торговец

Мастер

Работа на Сырьевой Бирже
 
Neverlands
 
  Вход в Neverlands

Игровой форум

Карта Октала


Дилеры Проекта

Банк Neverlands




Статистика боев
Цитатник NL
 
Библиотека
 
 
Боги NL

Абилити Склонностей

Тотемы
Статы
Игровые Умения
Игровые Навыки
Таблица Опыта


Меню в Таверне

Новогодние раритеты

Дроп с Ботов
Призрак


Свитки в Лавке
Магазин Подарков


Ассортимент вещей в лавках

Лавка Форпост
Лавка Октал
Лавка Деревня Подгорная




Телепорты


Квесты

Квесты
Квесты Профессий
 
Институт Власти
 
  Инфо о ПВ.
Отделы ИВ
Словарь ИВ
Состав ПВ
Навигатор Форума Власти

Законы NeverLands

Прайс по форумным молчанкам
 
Рейтинги
 
  Рейтинг игроков
Рейтинг кланов
Рейтинг охотников
Рейтинг склонностей

 
  События
10:34:43 Персонаж Злюка Бобер[17] перешел с 17 на 18 уровень.
01:36:34 Персонаж KuD[17] перешел с 17 на 18 уровень.
  Обновление от 05.07.2013

Шандор-Волшебник [30] 
05 Июля 2013 18:36

Обновление от 05.07.2013

Немного правок:

1) В ДД добавлен Свиток Гладиатора. Действует 3 часа, стоит 5 днв. Эффект:
- на арене при поражении не теряется доблесть;
- на арене при поражении в жертвенном бою не обрывается счетчик побед для достижения Солдат удачи, вместо этого идет -1 победа.

2) Достижение защитник теперь растет не чаще 1 раза в 5 минут.

3) В ЛД теперь добавлено отображение нападений по тотему. Нападайте в рамках правил.

4) Запустили новый ивент. Старт в Квартале Закона. Срок - неделя. В следующую пятницу утром отключим.

На следующей неделе будем делать:
- достижения за мирные профессии
- систему наставников (для обучения нубов)


Дима_686 07 Июля 2013, 13:07:02 0 Комментариев · 1488 Прочтений · Для печати
  Обновление от 27.12.2012
Нейтральные Сумерки Шандор-Волшебник :

Обновление от 27.12.2012 Новый год. Продолжение.

1) Добавлены новые праздничные квестовые линии:
а) квест от Павлика (на воротах Форпоста с 10 уровня) с продолжением у Ромберга
б) квест от Кузьмича (в таверне Форпоста с 15 уровня) с продолжением соответственно у Валентина или у Александра.
Бои со Снеговиком, Послом Линатана и Послом Создателя - открытые. Принцип вы уже знаете.

2) Немного увеличен дроп эссенций. Сейчас он равен 15%.

Продолжение - завтра.
ТУТ обсуждаем.


Дима_686 27 Декабря 2012, 23:15:12 0 Комментариев · 1656 Прочтений · Для печати
  Ух ты, а у елки есть дупло!
Рассказ, взят из квеста "Евро неверлендс 2013"  Древние(с)

Ух ты, а у елки-то есть дупло, подумал я. В него можно положить подарки. И ничего, что елка стояла не у меня дома, где должна была в тот предновогодний вечер собраться вся наша компания. Елка стояла в лесу. В глухом лесу в трех километрах от города. Туда я собирался завести своих упоротых друзей после полуночи.
Утрамбовав все свертки в дупло, я стал возвращаться в город. По дороге меня не покидали два странных ощущения. Во-первых, я явно что-то забыл. И, во-вторых, мне казалось, что за мной кто-то наблюдает. Куря и попивая коньячок на ходу, я добрался до своего дома. Спустя совсем немного времени вся компания собралась под моей крышей - не иначе, на запах коньяка, Мортал Комбата на плазме в пол стены и одного из двух ведер оливье... Так вот что я забыл!!! На заметку - больше не брать с собой жратву в таких количествах на краткосрочные вылазки в лес. Даже если ну ОЧЕНЬ хочется жрать.

Дима_686 27 Декабря 2012, 16:03:46 Дальше... · 0 Комментариев · 1875 Прочтений · Для печати
  Новогодняя амнистия от Института Власти.
 Magir :

По сложившейся традиции, Институт Власти объявляет амнистию в честь Нового Года

Оставить свою заявку на досрочное освобождение можно на нашем сайте:
http://justice-neverlands.com/am.php


Амнистия распространяется не на всех, под амнистию не попадают игроки, наказанные за: 
- оскорбление администрации; 
- черный рынок; 
- распространение вредоносных ссылок; 
- взлом; 
- ранее амнистированные игроки, или чье наказание было уже пересмотрено; 
- игроки, наказанные администрацией проекта; 
- игроки, наказанные после 13:00 24 декабря 2012 года, во время действия амнистии.
 

Заявки принимаются до конца года.

При возникновении проблем во время регистрации - читайте появляющиеся подсказки, по всем вопросам, связанным с работой сайта, обращайтесь на почту Арт-Отдел 
AO.neverlands@gmail.com

Дима_686 27 Декабря 2012, 15:41:37 0 Комментариев · 1561 Прочтений · Для печати
  Обновление от 26.12.2012. Новый год.
 Шандор-Волшебник :

К сожалению, я заболел. Посему работа несколько затормозилась, и сделали меньше, чем хотелось. Тем не менее, результат есть:

1) Запущены праздничные Новогодние квесты. Старт - в таверной Форпоста у Кузьмича с 10 уровня. 
2) В очередной раз запущен Новогодний дейлик. Старт - в таверной у Тархантука. Повторное выполнение - раз в 24 часа.

Что будет сделано дальше (то, над чем работаем уже сейчас):
1) Продолжение серии новогодних квестов.
2) Ежедневная бесплатная лотерея с возможностью выигрыша нв, долларов, расходников, а также получения в аренду раритетов и артефактов.
3) Система ежедневных квестов. Дейлики по профессиям и по ботам. Квесты в поддержку начинающих мастеров по основным профессиям.
4) Пополнение вещей в лавках (дозавоз вещей 12-16 уровня).
5) Дозаполнение чертежей для крафта.
6) Специальные акции в Доме дилеров (ограниченное по времени предложение по спец. цене).

Значительная часть анонсированного будет сделана в январе. Тем не менее, это планы на ближайшее будущее. 

Мысли и прочие крики, обсуждаем 
тут

Дима_686 27 Декабря 2012, 15:00:53 0 Комментариев · 1576 Прочтений · Для печати
  Dragons of Sun
Поздравляем своих рекрутов Dragons of Sun с приобритением брони

Магическая Броня Драконов
Видимые параметры:
Класс брони: +110
НР: +200


Сын_Хаоса 15 Декабря 2012, 17:05:57 0 Комментариев · 1727 Прочтений · Для печати
  Скидки
Шандор-Волшебник [30] :
1) Объявлены праздничные скидки в Доме дилеров:
- на расходники 40%
- на зелья и свитки за доллары 80% (кроме свитка обнаружения – он имеет скидку 30%)
- на комплекты героя/варвара/стихийной магии 25%
- на стандартные раритеты 60% 
- на стандартные артефакты (в том числе, комплекты) 35%
- на кольца древних  (количество колец ограничено) 20%
- на стандартные арты из комплекта заката 50% 

Скидки на улучшение артефактов, покупку (в том числе в рассрочку) клан-артов и индивидуальных вещей, а также подписи о скидках добавим завтра. Не успели. Были заняты другой работой.

2) В магазины добавлены пояса и перчатки до 11 уровня.

3) Практически завершена работа по обновлению биржи. Скорее всего, завтра уже будем тестировать ее работу.

4) Готов и тестируется новый ивент. Запустим скорее всего завтра утром.

Обсуждения в следующем топе

Сын_Хаоса 12 Декабря 2012, 09:56:35 0 Комментариев · 1458 Прочтений · Для печати
  Новости от Администрации.

Сегодня продолжили добавлять вещи в лавки.
Добавлены кольца и сапоги (все до 10 уровня).

Что делаем дальше?
1) Переделываем биржу. Понадобится еще несколько дней, но в целом многое уже работает.
2) Добавляем дальше вещи в лавку. Я так посмотрел, что за день у меня получается добавить 2 типа вещей. Остались пояса, кулоны, перчатки и наручи. Так что еще 2 дня и вещи до 11 уровня будут готовы и завезены в лавки. Потом перейду к вещам 12 уровня.
3) Скидки в Доме дилеров. Будут уже в ближайшее время.
4) Новый ивент - будет через день-два.
5) Заполнение шахт ресурсами. Сейчас доступно только 3 уровня Шахты в Подгорной. В течение нескольких дней добавим еще рудники Провал и Пыльный. Когда сделаем - напишу.

Это пока то, что делается или будет сделано в течение ближайших дней. Успеем еще что-то - напишу. 

Обсуждения в 
топе

Сын_Хаоса 10 Декабря 2012, 19:54:06 0 Комментариев · 1403 Прочтений · Для печати
  Новогодние подарки 2013
Сегодня Мастер Создатель [33]  завез новогодние подарки в магазин подарков.Спешим поздравить близких.

1,000,000 нв
500,000 нв
100,000 нв
50,000 нв
10,000 нв
5,000 нв
1,000 нв

Сын_Хаоса 06 Декабря 2012, 08:50:14 0 Комментариев · 1940 Прочтений · Для печати
  Новый квест на обнул
Обнуление в связи с профессиями.
Если Вы достигли 10 уровня, Гильдии алхимиков (Октал) можете взять относительно простой квест, по итогам которого получите обнул. Можно, конечно, было бы его раздать просто так... Но это не интересно.

Квест будет работать 10 дней.

После взятия квеста в гильдии алхимиков направляемсяв г.Форпост в Школу магии
Далее следуем в Башню Алхимии и возвращаемся в г.Октал в Гильдию алхимиков

Сын_Хаоса 04 Декабря 2012, 14:17:42 0 Комментариев · 2439 Прочтений · Для печати
  Обновление от 04.12.2012. Профессии.
Как и обещал Шандор-Волшебник[30] 

наконец-то мы запускаем то, что так долго делали. Профессии. Крафт. Это начальная версия. Она будет дополнена, местами исправлена. По ходу дела будет вносить правки в баланс - тесты - это хорошо, но в реальности все может пойти не так, как было на тестах.

Поехали?

Новые умения (читаем - новые профессии):
Развитие горного дела – для работы в шахтах.
Лесозаготовка – для вырубки леса.
Плотник – для обработки срубленных деревьев.
Сталевар – для выплавки металлов и сплавов из руды.
Травник – для среза травы.

Внимание! Всем игрокам умение травник подняли до уровня умения "алхимия". Я же обещал, что настоящие алхимики не пострадают.

Переработанные умения:
Торговля (теперь она растет по мере продажи вещей в лавку) - чем выше навык торговли - тем дороже вы продаете вещи.
Ремесленник (бывший оружейник) – профессия для создания игровых вещей. После введения поломки оружейники займутся также починкой.

Новые навыки:
a. Зельеварение – необходим алхимикам для варки зелий. Без навыка система считает, что умение алхимии равно 0. Также без навыка умение не растет. Если вы при обнулении персонажа не взяли навык – варить сможете только саамы простые зелья, даже если умение будет высоким. Но как только вы возьмете навык снова – умение заработает в полную силу.
b. Рыбная ловля – необходим рыбакам для ловли рыбы. Без навыка рыбка ловиться не будет.
c. Разделка добычи – необходим охотникам для разделки добычи. Без навыка добыча разделываться не будет. Даже с ножом в руках.
d. Повар – необходим поварам для приготовления блюд. Работает аналогично «зельеварению» у алхимиков.
e. Деревообработка – необходим плотникам для обработки дерева. Работает аналогично «зельеварению» у алхимиков.
f. Купец – необходим торговцам для покупки лицензии.
g. Умелые руки – необходим ремесленникам для работы. Работает аналогично «зельеварению» у алхимиков.
h. Горное дело – необходим для работы в шахте. Без навыка работать в шахте нельзя.
i. Дровосек – необходим лесорубам для обнаружения деревьев. Работает аналогично натуралисту (с той разницей, что натуралист – для трав, а дровосек – для деревьев).
j. Плавка металлов – необходим металлургам для выплавки металлов. Работает аналогично «зельеварению» у алхимиков.
k. Целительство - необходим докторам для покупки лицензии.

По сути без навыков вы не сможете заниматься профессиями. Придется выбирать профессии с умом.

Новые здания:
Плавильные мастерские (для металлурга) - в Октале и возле шахт.
Лесопилки (для плотника) - в октале и на природе (здания лесопилок увидите, если посмотрите на карту).

Переработанное здание лавки. 
Торговать теперь нужно будет не с инвентаря, а непосредственно в лавке.

Внимание! В течение недели мы не отключаем продажу вещей с инвентаря. Эти вещи продаются в лавку по старым правилам. Вы можете продать в лавку все свои текущие вещи (если захотите). Через неделю все вещи старого образца (купленные до введения крафта) продать будет невозможно.

Шахты. 
Открыто 3 шахты - в деревне подгорной, рудник Пыльный и рудник Провал. Шахты делятся на 2 типа - простых металлов и драгоценных металлов. Начинать добычу советуем в шахте простых металлов. На другие не хватит умения.

Новые боты. 
Дварфы-шахтеры. Обитают в шахтах. Чем ниже уровень шахты, тем сильнее и злее дварфы.

Новые инструменты – для каждой профессии – свой набор.

Новые параметры оружия. Сделаны под будущие классы. Пока что в лавке залито оружие 1-10 уровня. В ближайшее время переделаем и зальем остальное оружие и доспехи. 


Сын_Хаоса 04 Декабря 2012, 14:13:50 0 Комментариев · 1412 Прочтений · Для печати
  09:05:23 Персонаж NongD@-te@m[20] вступил в клан Dragons Of Death
Поздравляем  NongD@-te@m[20]  со вступлением в наш дружный клан.


Сын_Хаоса 04 Декабря 2012, 10:28:10 0 Комментариев · 1528 Прочтений · Для печати
  Новые тестеры)
Всвязи с нововведениями  Шандор-Волшебник [30]  набрал новых тестеров,среди них есть наш соклан  BIlboo [20] 

Состав тестеров:

Trio
Инквизитор души
Samualse
Codemaster
~Rith~
BIlboo
Волосатый Дядька
СБУ
Зрячий
Phantom_assassin
Ломка
-Тёмный мечник-
Юрчик
 Atamansha
XXI
Starc




Сын_Хаоса 28 Ноября 2012, 17:48:36 3 Комментариев · 1501 Прочтений · Для печати
  Что нас ждет...
Сегодня   Шандор-Волшебник [30] рассказал,что нас ожидает совсем скоро(с).


Итак, вот и настало время для официального анонса обновления, связанного с вводом новых профессий. Поехали, что ли…

Что будет нового:

1) 5 новых умений (каждое – отдельная профессия):
Развитие горного дела – для работы в шахтах.
Лесозаготовка – для вырубки леса.
Плотник – для обработки срубленных деревьев.
Сталевар – для выплавки металлов и сплавов из руды.
Травник – для среза травы.

2) 2 переработанных старых умения:
Торговля.
Ремесленник (бывший оружейник) – для крафта вещей.

3) 11 новых рабочих навыков (без соответствующего навыка вы не сможете заниматься профессиями):

a. Зельеварение – необходим алхимикам для варки зелий. Без навыка система считает, что умение алхимии равно 0. Также без навыка умение не растет. Если вы при обнулении персонажа не взяли навык – варить сможете только саамы простые зелья, даже если умение будет высоким. Но как только вы возьмете навык снова – умение заработает в полную силу.

b. Рыбная ловля – необходим рыбакам для ловли рыбы. Без навыка рыбка ловиться не будет.

c. Разделка добычи – необходим охотникам для разделки добычи. Без навыка добыча разделываться не будет. Даже с ножом в руках.

d. Повар – необходим поварам для приготовления блюд. Работает аналогично «зельеварению» у алхимиков.

e. Деревообработка – необходим плотникам для обработки дерева. Работает аналогично «зельеварению» у алхимиков.

f. Купец – необходим торговцам для покупки лицензии.

g. Умелые руки – необходим ремесленникам для работы. Работает аналогично «зельеварению» у алхимиков.

h. Горное дело – необходим для работы в шахте. Без навыка работать в шахте нельзя.

i. Дровосек – необходим лесорубам для обнаружения деревьев. Работает аналогично натуралисту (с той разницей, что натуралист – для трав, а дровосек – для деревьев).

j. Плавка металлов – необходим металлургам для выплавки металлов. Работает аналогично «зельеварению» у алхимиков.

k. Целительство необходим докторам для покупки лицензии.
Как видите, быть мастером сразу во всех профессиях никому не удастся. Придется выбирать, чем заниматься, и взаимодействовать с другими игроками.

4) Новые здания:
Плавильная мастерская (для металлурга).
Лесопилка (для плотника).

5) Переработанное здание лавки. Торговать теперь нужно будет не с инвентаря, а непосредственно в лавке.

6) Новые объекты – шахты.

7) Новые боты – Дварфы-шахтеры. Обитают в шахтах. Чем ниже уровень шахты, тем сильнее и злее дварфы.

8) Новые инструменты – для каждой профессии – свой набор.

9) Новые параметры оружия. Сделаны под будущие классы.

Как будет выглядеть цепочка профессий:
Лесорубы добывают деревья.
Шахтеры добывают руду.
Плотники обрабатывают деревья и получают дрова и заготовки.
Металлурги из руды и дров получают металл.
Ремесленники из заготовок и металла получают вещи.
Торговцы торгуют вещами.

Немного о торговле:
Времена, когда вещи сдавались в лавку за 99% от их стоимости, завершаются. Отныне все зависит от прокачки вашего умения «торговля». Торговать можно только при наличии лицензии. Без лицензии никто не сможет продать ни 1 вещи в лавку. Правда, он сможет торговать с торговцами.
При 0 умения лавка принимает вещи за 20% их стоимости. Чем выше умение – тем больший процент стоимости вещи вы получите при сдаче товара в лавку.
Чуть не забыл – растет умение только при сдаче вещей в лавку. При торговле с игроками оно не увеличится.
Пара слов о лавке…
Лавка стала умна и разборчива – она купит только те вещи, которые ей нужны (которые она потом продает). Если вещи в продаже нет – лавке она не нужна. Все вещи, сдаваемые в лавку, тут же появляются в ней. Соответственно, постепенно забываем о том, что бывает завоз. Вещи с неполной долговечностью лавке не нужны.
В лавке установлен лимит на количество вещей каждого вида. Например, лавке нужно не более 500 перочинных ножей. Хотите продать вещь, которой в избытке – ждите, когда под нее появится место.
В лавке также есть лимит денег, которые она тратит на покупку вещей у игроков, и которые она получает от продажи вещей игрокам. Что делать с полученной лавкой прибылью – потом решим. Как вариант – она полностью или частично будет доступна в случае захвата города (рано или поздно до этого мы тоже дойдем).
Ах да… Вещи ботов… В лавке они не продаются… Для них в Октале создана лавка старьевщика.

Внимание! Все профессии будут требовать время на производство. Мгновенного не будет ничего.

Тут надо было бы написать мелким шрифтом, для самых внимательных… По травнику – те, кто много лет качал алхимию, не пострадают. Я о вас подумал. Подробности пока не расскажу. Во избежание читерства. Хотя, все равно ж читеры найдутся…

Что не войдет в релиз:
1) Срез травы и рубка деревьев по умению. Будет сделано в ближайшее время.
2) Шансы на успех и неудачу в работе. Шансы на критический успех.
3) Слоты в вещах при крафте.
4) Новая система апов – профессия ювелира.
5) Новый рынок. Будет сделан в одном из последующих обновлений.
6) Новая концепция в профессии доктора. Будет добавлена в последующих обновлениях.
7) Поломка и ремонт вещей.
8) Чертежи многих вещей. Вначале для крафта будет доступно ограниченное количество чертежей. Будем добавлять по мере из создания.




Сын_Хаоса 28 Ноября 2012, 17:42:34 0 Комментариев · 1553 Прочтений · Для печати
  Клетки с ботами

35-318 = Древний воин[21]
35-287= Древний воин[16]

Сын_Хаоса 27 Ноября 2012, 11:27:09 0 Комментариев · 1547 Прочтений · Для печати
Страница 2 из 32 < 1 2 3 4 5 > >>
Действующий тотем
 
 
 
 
 
Сегодня 26 мая 2018 года


Смена трав


До смены осталось
0 : 6



Фраза дня

Самая редкая вещь - соединение разума с энтузиазмом.
Ф.Вольтер

 
Логин
 
 
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Рейтинг Кланов
 
 
1   Иные
2   ICE
3   DarkShine
- - -
22   Хранители Врат
23   Dragons Of Death
24   Brotherhood of a Moonlight
 
День рождения кланов
 
 

В этом месяце День рождения у кланов

Велиты

Equilibrium

Force of light

Жители Небес

Чёрная Жемчужина

LightSoulS
 
Счетчики
 
 
Рейтинг Клан-Сайтов. Проект Neverlands.ru

 
Сейчас на сайте
 
  Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 191
 
Мы в рейтинге
 
 
Сбой подключения к серверу

 
Официальный сайт клана Dragons Of Death©
Scripting: Nero Notte, J@GER
Content: LenaRu
Include: Apycom jQuery Menus