Сайт клана Dragons Of Death ©
Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1053

Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1064

Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1080
 Dragons Of Death - Клан NeverLands
 
 
Dragons of Death

Новости от DoD
Поиск по сайту
Лента новостей

Состав клана
Устав клана
История клана
Дипломатия клана

Черный список

Вступление
Форум
Наши фотки
Добавить Фото



Dragons of Sun

Состав клана
Устав клана
История клана
Дипломатия клана

Черный список

Вступление
Фотки
Добавить Фото
 
Инфо о кланах
 
  Составы кланов
Клан-сайты
Арты кланов
Даты регистрации кланов
 
Уголок мага
 
 
Огонь

Воздух

Земля

Вода
 
Сервисы
 
  События NL
История событий
Аукцион OnLine

Дом Дилеров
Калькулятор ДД Коэффициент КА и индивидуальных артефактов



Переодевалка

Онлайн
Оффлайн


 
Алхимия
 
  Учебник Алхимика

Рецептура
Информация о Травах

Квест Ученика
Квест Мастера
Квест Эксперта и побочные квесты

Вещи Алхимика
Серпы
Алхимические приборы

Рост умений

Цены на Зелья

 
Рыбалка
 
  Учебник Рыбака
Таблица Рыбака

Разделка Рыбы

Рыба
Приманка
Рыбаловные снасти и Инвентарь

Таблица Прибыль
Рост умений


Рыбные Ингредиенты
 
Способы заработка в NL
 
 Алхимик

Повар

Рыбак

Охотник

Доктор

Торговец

Мастер

Работа на Сырьевой Бирже
 
Neverlands
 
  Вход в Neverlands

Игровой форум

Карта Октала


Дилеры Проекта

Банк Neverlands




Статистика боев
Цитатник NL
 
Библиотека
 
 
Боги NL

Абилити Склонностей

Тотемы
Статы
Игровые Умения
Игровые Навыки
Таблица Опыта


Меню в Таверне

Новогодние раритеты

Дроп с Ботов
Призрак


Свитки в Лавке
Магазин Подарков


Ассортимент вещей в лавках

Лавка Форпост
Лавка Октал
Лавка Деревня Подгорная




Телепорты


Квесты

Квесты
Квесты Профессий
 
Институт Власти
 
  Инфо о ПВ.
Отделы ИВ
Словарь ИВ
Состав ПВ
Навигатор Форума Власти

Законы NeverLands

Прайс по форумным молчанкам
 
Рейтинги
 
  Рейтинг игроков
Рейтинг кланов
Рейтинг охотников
Рейтинг склонностей

 
  События
10:34:43 Персонаж Злюка Бобер[17] перешел с 17 на 18 уровень.
01:36:34 Персонаж KuD[17] перешел с 17 на 18 уровень.
  Ивент от 26.11.2012
Охотникам за изумрудами.

Запустили новый ивент. Старт - в Октале у богача Понтиуса. 
Отключение в следующий понедельник (это инфа для тех, кто собирается взять квест в последний момент). Квест 10+ лвл.

Начало в Жилом квартале Октала. 

1) Жилой Квартал, г. Октал
Задание:
Понтиус: Предложение олигарха
Понтиус просит Вас поработать на археологических раскопках в подчинении у наёмника Олафа. Лагерь экспедиции расположен в руинах Кен-Реноса на берегу Айнор.
Вещи: Полный мешок (1)
Время выполнения: 3 дня

2) Руины Кен-Реноса (35-288)
Задание:
Олаф: Охрана труда (начало)
Позвольте Олафу, командиру экспедиции в Кен-Реносе, убедиться в том, что Вы готовы к бою.
 
сразу же берем второй квест

Задание:
Олаф: Охрана труда (продолжение)
Соберите рядом с собой 20 черепов древних воинов, чтобы впечатлить командира экспедиции Олафа.
Вещи: Череп древнего воина (20)
Время выполнения: 26.11.2012 19:11 - 27.11.2012 19:11

Черепа для квеста подойдут только самостоятельно выбитые.

3) Руины Кен-Реноса (35-288)
Задание:
Некромант: Срочно нужны силы
Принесите некроманту на раскопках в Кен-Реносе зелье Секрет Волшебника и зелье Медитации.
Вещи: Зелье Секрет Волшебника (1)
, Зелье Медитации (1)

4) Руины Кен-Реноса (35-288)
Задание:
Олаф: За припасами
Принесите на место раскопок в Кен-Реносе съестные припасы.
Ресурсы: Ресурсы: Сыроежка (4) (каждому ресурс выпадает индивидуально)
Время выполнения: 2 дня
Награда: Полный мешок

4) Жилой Квартал, г. Октал
Задание:
Понтиус: Награда
Получите у октальского олигарха Понтиуса заслуженную награду.
Время выполнения: 1 час

Награда: Вы получаете Крупный изумруд. Эта награда Вам пригодится в дальнейшем.



Сын_Хаоса 26 Ноября 2012, 19:40:15 0 Комментариев · 1451 Прочтений · Для печати
  Ивенты от 20.11.2012
Запущены несколько ивентов

1. Квест Легкая работа
2. Квест костюм по заказ

Подробное прохождение квестов:

1. Квест легкая работа
Таверна, г.Форпост
Задание:

Возьмите у Одноглазого ключ от дома Ворона в Октале .
Время выполнения: 3 дня
Берите квест два раза...

Квест В доме Ворона
Жилой Квартал, г. Октал
Задание:
Откройте дверь в дом Ворона ключом, который дал Одноглазый.
Вещи: Ключ от дома (1)
Время выполнения:3 дня

Награда: Тяжелый сверток

Заботливый капитан
Квартал Закона, г. Форпост
Задание:
Отдайте капитану Ромбергу в квартале Закона загадочный свёрток.
Вещи: Тяжелый сверток (1)
Время выполнения: 3 дня 
Награда: 60 NV 

Только после прохождения первого квеста, Вы сможете взять второй квест.


2. Квест Костюм по заказу
Таверна, г.Форпост
Задание:
Закажите у швеи Малньи в деревне Подгорной особенную одежду и покажите её Одноглазому в таверне Форпоста.
Вещи: Черный балахон (1)
Время выполнения: 3 дня

Квест Срочный заказ
Деревня Подгорная
Задание:
Заплатите швее за работу 400 монет.
Время выполнения: 3 дня
Награда: Черный балахон

Квест Отвлекающий манёвр
Таверна, г. Форпост
Задание:
Отвлекающий манёвр
Одержите 20 побед над другими игроками, чтобы помочь хорошему человеку. Вор Одноглазый в таверне Форпоста ждёт Вас с новостями.
Вещи: Черный балахон (1)
Награда: Вы получаете Крупный изумруд. Эта награда Вам пригодится в дальнейшем.
Крупный изумруд
 Цена: 5000 NV
 Долговечность: 1/1



Сын_Хаоса 22 Ноября 2012, 08:20:10 0 Комментариев · 1293 Прочтений · Для печати
  Новости от 20.11.2012
Шандор-Волшебник [30]:
Новое:
1)Запустили ивент, который был обещан на это неделе. Увы, по техническим причинам запуск был отложен с понедельника на вторник. Старт ивента - в таверне Форпоста с 10 уровня.
2) В 3 раза увеличили количество ботов - некромантов.

Немного про ивенты:
Как уже говорилось, в команде разработчиков добавился новый сотрудник - Вотан-Кузнец, чьей основной задачей станет подготовка квестов и ивентов. Собственно, благодаря его появлению, я решил полностью перестроить систему квестов и ивентов в Землях, Которых Нет. По сути, поставлена задача запускать ивент не реже 1 раза в 2 недели. В идеале - еженедельно.
С настоящего момента мы также запускаем новую систему награждения за игровые события. Опыт прошлого года показал нам, что давать одну одинаковую награду игрокам разных уровней, классов и игровых предпочтений не есть правильный путь, поскольку часто можно увидеть недовольство отдельных лиц. Мы решили выдавать за каждое успешное прохождение игрового события (ивента) особую ценность – изумруды. Время от времени их можно будет потратить на специальных ярмарках с призами, которые должны удовлетворить любой вкус. На изумруды будут меняться разнообразные расходники, временные артефакты, а так же эксклюзивные предметы экипировки (без параметров, но навсегда) для тех, кто захочет сувенир на память.

Текущая работа:
1) Протестирован и запущен скрипт нападения ботов в подземельях и других закрытых локациях. Последняя его версия работает без сбоев. Соответственно, с большего мы готовы к запуску подземелий (будет сделано после ввода профессий).
2) Начата работа по переписыванию лавки и профессии торговца. При текущей лавке и торговце теряется смысл других новых профессий. По сути после лавки и торговца будем сразу делать крафт.
3) Начат перенос всех вещей из лавки на новую систему учета и хранения. После переноса сможем забить эти вещи в чертежи для крафта. Надеюсь закончить все в течение 2 дней (перенос, а не чертежи). В ходе переноса переписываю параметры госовских вещей, по сути готовя их под классы (для воинов по концепту предполагается 8 классов) - текущие вещи для этого не годятся - слишком большой перекос в сторону отдельных предметов (например, булава броска).

По поводу абилок и прочего:
Я не забыл о том, что их сделать надо. Более того. над ними я уже думал и не раз. Они будут переписаны полностью, но уже после запуска релизной версии профессий. Наш программист пишет код по плану. Он не может бросить что-то недоделанным ради того, чтоб писать другой кусок кода. Мы собирались на совещание, обсудили текущую работы и приняли решение, что сначала все же надо доделать профы, а потом переписать абилки. Не потому, что мне там кто-то платит или не платит, а потому, что иначе мы наделаем ошибок и тут, и там. Подождать пару недель - не смертельно.


Про Совет:
Я временно вышел из него. Потом вернусь. Сейчас не могу тратить время на выслушивание того, какой я козел, и что я просто обязан бросить все и заняться абилками. Говоря простым языком, сейчас мне не до вас. Я за несколько дней пытаюсь переписать параметры вещей, которые делались давно и в течение длительного времени. Любое отвлечение может привести к ошибке. Да, по этой же причине временно отключил чат.

Вопросы по ивентам задавайте Вотану. Текущие вопросы - ПВ. Все остальное - шлите на е-маил. Прочту на след. неделе.

Рассчитываем на Ваше понимание и желаем приятной игры.

Обсуждаем в топе



Сын_Хаоса 22 Ноября 2012, 07:45:35 0 Комментариев · 1315 Прочтений · Для печати
  Поправки от 16.11.2012
Шандор-Волшебник [30]:
1) Залита обновленная графика карты (2 недостающих замка)
2) В некромантов добавлен дроп денег, банок восстановления мп и одежды (кроме книг - их позже)
3) Забрали остатки хэллоуинских вещей
4) Поправили баги, связанные с рестартом серверов на этой неделе

Продолжаем работу:
1) Добиваем скрипт нападения ботов в подземельях - там небольшие неполадки, хотя в целом все работает уже
2) Подготовили новый ивент - ориентировочно будет запущен в понедельник
3) Продумываем работу сумеречной абилки "смазанный удар" и новой хаосной боевой абилки.

Вроде бы все. 


Обсуждаем в следующей теме
 

Сын_Хаоса 22 Ноября 2012, 07:41:22 0 Комментариев · 1345 Прочтений · Для печати
  Наши обновления
Обновлен Калькулятор ДД: 
- WIZARD -> Доспех легкий. (Выполнено)
- WIZARD -> Перчатки.
- WIZARD -> Шлем.
MAGICIAN-> Доспех легкий.
MAGICIAN-> Перчатки.
MAGICIAN-> Шлем.
Переодевалка:
- Вещи Грабителя
- Вещи Разбойника
- Вещи Огра
- Вещи Призрака

Информация о кланах:
- Клан сайты
- Клан Арты

Библиотека:
- Дроп с Ботов -> Вещи призрака (выполнено)
Вещи огра
        Вещи грабителя
           Вещи разбойника
Вещи орка
     Вещи гоблина


Забытый Мститель 13 Ноября 2012, 14:44:02 0 Комментариев · 1415 Прочтений · Для печати
  Еще один Юзер Баго клан Eclipse

Нейтральные Сумерки Шандор-Волшебник [30] 
12 Ноября 2012 19:54

Eclipse...

 

Продолжаем традиции RoA?
Хотите играть дальше - жду информацию. Особенно от товарища Оракла... Ну, и остальные тоже в стороне не оставайтесь - все в ваших интересах.


Забытый Мститель 13 Ноября 2012, 11:03:26 0 Комментариев · 1390 Прочтений · Для печати
  Литературный конкурс от Института Власти

 Magir [16] 
12 Ноября 2012 18:01

Литературный конкурс от Института Власти

 

Подробности в соответствующем топике - http://forum.neverlands.ru/5/1/551669/1/
Или на сайте ИВа (там, кстати, еще и новости регулярно появляются!) - http://justice-neverlands.com/index.php?a=news&id=606


Забытый Мститель 13 Ноября 2012, 11:02:50 0 Комментариев · 1436 Прочтений · Для печати
  Новый клановый артефакт Dragons of Sun

Поздравляем своих рекрутов  Dragons of Sun с приобритением нового клан-артефакта.

Наручи Магического Дракона
Видимые параметры:
Класс брони: +25

Сын_Хаоса 12 Ноября 2012, 13:59:18 0 Комментариев · 1327 Прочтений · Для печати
  Обвноление
Настало время маленьких измений в нашем игровом мире. Обрадовали новостью ввода новых профессий, и теперь в инвентаре исправили картинки:) Дерево и Охота продукция.

Забытый Мститель 12 Ноября 2012, 13:35:54 0 Комментариев · 1277 Прочтений · Для печати
  Доработки по профессиям. Дополнено.

Нейтральные Сумерки Шандор-Волшебник [30] 
09 Ноября 2012 14:48

Доработки по профессиям. Дополнено.

 

Как и обещали вчера, сегодня сделано следующее:

1) Поправили варку/заготовку - теперь во всех профах система предложит заготовить/сварить вам именно столько зелий (или другой продукции), сколько вы реально сможете сделать с учетом имеющихся готовых ресурсов
2) Поправили картинки зелий в башне алхимиков
3) В инвентаре к готовым ресурсам добавили отображение точного времени, до которого они годны (часы, минуты)
4) В Октале в промышленном квартале открыли Гильдию алхимиков

Кроме того (этого не обещали, но сделали):
5) Сделали возможность для алхимиком заготавливать ресурсы инструментами более высокого уровня. То есть, если какой-то ресурс заготавливается инструментами ученика, то его также можно заготовить и инструментом мастера, и инструментом эксперта, и инструментом чародея. Проверяйте.


Забытый Мститель 12 Ноября 2012, 10:26:43 0 Комментариев · 1268 Прочтений · Для печати
  Работа над профессиями. Промежуточные итоги.

Нейтральные Сумерки Шандор-Волшебник [30] 
08 Ноября 2012 19:42

Работа над профессиями. Промежуточные итоги.

 

Как и было анонсировано по итогам вашего голосования, мы начали работу над новыми профессиями.
Что уже сделано?
• Лесозаготовка [0001]
• Плотник [0003]
• Сталевар [0004]
• Травник [0002]
Эти умения я скопировал из своей инфы. Они работают. Соответственно, по сути сделаны 4 новые профессии. НО! Не стоит сразу перерывать окно своего персонажа - новые профессии доступны только тестировщикам. Сейчас идет поиск багов, правка ошибок и прочие прелести работы по вводу обновления.
Все профессии поделены на добывающие (травник, рыбалка, горное дело, лесоруб), обрабатывающие (плотник, сталевар) и производственные (повар, алхимик). Скоро начнем работу над мастерами, которые будут крафтить вещи.
Обрабатывающие и производственные профессии теперь будут доступны в отдельных зданиях. 

Что уже могут видеть игроки?
Изменения в инвентаре:
1) Появились новые разделы - пищевые ресурсы и дерево
2) Из инвентаря убраны кнопки обработки ресурсов - отныне они доступны в отдельных зданиях (разделка рыбы - в рыбном цеху на причалах, варка зелий - в алхимической лаборатории в башне алхимиков)

Для чего мы убирали обработку из инвентаря? Из-за ошибок, которые были с этим связаны. Увы, уже нашлись игроки, которые вовсю пользовались этими ошибками и накручивали себе высокие умения в профах. Чтоб избежать ошибок на кухне еще раньше пришлось убрать из инвентаря отображение рыбного филе и всех компонентов повара. Как результат, игроки с перегрузом не могли выкинуть ненужные ресурсы, пока не дойдут до кухни. То же самое вышло с лесорубом - ресурсы отображались только в лесопилке. Итог - перегруз становился приговором. Единственным разумным решением было сделать новые разделы инвентаря, где бы все ресурсы отображались полностью, но их нельзя бы было заготавливать. Зато можно выбрасывать.
Алхимики сейчас поднимут бурю возмущений - как это так - я буду бегать от биржи к башне алхимика!!! Подождите. Уже завтра откроем лаборатории в Октале. Там они находятся в том же квартале, что и биржа. 
К сожалению, до завтрашнего дня варка зелий стала также несколько неудобной - придется вписать количество ресурса вручную, т.к. система почему-то упорно предлагает варить зелья по максимальному количеству ресурса. Но это поправимо, сегодня не успели, так завтра доделаем.
Да, завтра постараемся еще и поставить новые картинки на новые разделы инвентаря.

Вроде бы все? Наверное. Если что-то вспомню - допишу.

З.Ы. ВВод полного цикла профессий для всех игроков уже не за горами. Судя по отчетам тестеров все работает хорошо, а найденные ими баги уже исправлены.

Сын_Хаоса 12 Ноября 2012, 10:17:44 0 Комментариев · 1194 Прочтений · Для печати
  Изменения в Кодекс о правонарушениях
 

 Аргтвал Каранадель [20] 
21 Августа 2012 14:06

Изменения в Кодекс о правонарушениях

поправка к КОП от 21.08.12 (Принята Советом):

п.6.6. читать в следующей редакции:
6.6. При проверке рынка ПВ скупает просроченные зелья, а также вещи, выставленные с нарушением закона о торговле (с превышением предельно допустимых цен).
Раз в 2 недели персонажу выставляется счет в размере:
а) просроченные зелья: полная сумма выкупа + штраф 20%
б) прочие вещи: сумма выкупа - стоимость сдачи в лавку + штраф 20%,
Результаты выкладываются в спец .топе, персонаж извещается по телеграфу.
Счет персонаж должен оплатить в течение 7 дней с момента выставления счета почтой казначею ИВ и отписаться в соответствующем топе.
Если персонаж не оплачивает счет своевременно - следует посадка в тюрьму до согласия выплаты.

поправка к КОП от 21.08.12 (внесена по решению Администрации):

Изъять из КОПа пункт 6.3 в связи с программной реализацией аналогичной опции за днв (ком. выпуск).


Вывешивается для ознакомления.


Забытый Мститель 21 Августа 2012, 20:25:20 0 Комментариев · 1349 Прочтений · Для печати
  Обновления 02.08.12
Нейтральные Сумерки Шандор-Волшебник [30] 
02 Августа 2012 19:11

 

Изменения 02.08.12

 

1) Вновь заработал телеграф.
2) Исправлен баг с умением странника. Теперь на высоком уровне оно не дает замедления передвижения.
3) В логе пвп-боя теперь указывается также дата проведения боя. Облегчит работы ПВ по поиску прокачек.
4) Изменена работа кнопки "Перевыборы". Теперь ее нажатие стоит 10.000 нв. В списке голосования указывается инициатор голосования (тот, кто нажал кнопку). Во время перевыборов отключаются кнопки приема в клан и выгона из клана.
5) На рынок нельзя выставлять просроченные вещи. 

Забытый Мститель 03 Августа 2012, 03:54:58 0 Комментариев · 1265 Прочтений · Для печати
  Изменения от 31.07.12
Нейтральные Сумерки Шандор-Волшебник [30] 
31 Июля 2012 20:08

 

Изменения от 31.07.12

 

1) На карте добавлено питье из новых источников (фактически, теперь пить можно из любого озера и реки - болота не в счет). У Джента информация есть. Обновление клиента будет скоро (если уже не сделано).
2) В клан-казне сделан раздел для еды и эликсиров.
3) просроченную еду из клан-казны можно выбрасывать.
4) На рынке сделан раздел для еды и эликсиров.
5) Максимальный предел цен на рынке установлен в 10 госов (максимум, разрешенный по закону для продажи некоторых вещей)

Забытый Мститель 02 Августа 2012, 04:26:36 0 Комментариев · 1354 Прочтений · Для печати
  00:27:37 Персонаж Zann[19] перешел с 19 на 20 уровень.
Наш  Евгений покорил новую вершину и теперь в его инфе красуется круглая цифра 20. С чем мы его и поздравляем!!! Ждем скорейшего взятия цифорки 21)))
 

Все поздравления принимаются тут: http://forum.neverlands.ru/3/1/520086/1/

Забытый Мститель 27 Июля 2012, 03:53:05 0 Комментариев · 1384 Прочтений · Для печати
Страница 3 из 32 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Действующий тотем
 
 
 
 
 
Сегодня 26 мая 2018 года


Смена трав


До смены осталось
0 : 8



Фраза дня

Чтобы уметь быть злым, надобно выучиться быть добрым: иначе будешь просто гадким.
В.Ключевский

 
Логин
 
 
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Рейтинг Кланов
 
 
1   Иные
2   ICE
3   DarkShine
- - -
22   Хранители Врат
23   Dragons Of Death
24   Brotherhood of a Moonlight
 
День рождения кланов
 
 

В этом месяце День рождения у кланов

Велиты

Equilibrium

Force of light

Жители Небес

Чёрная Жемчужина

LightSoulS
 
Счетчики
 
 
Рейтинг Клан-Сайтов. Проект Neverlands.ru

 
Сейчас на сайте
 
  Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 191
 
Мы в рейтинге
 
 
Сбой подключения к серверу

 
Официальный сайт клана Dragons Of Death©
Scripting: Nero Notte, J@GER
Content: LenaRu
Include: Apycom jQuery Menus