|
|
| События | |
|
09:10:03 |
Персонаж Дева-воительница[19] перешла с 19 на 20
уровень. |
| | | | |
| Совет | |
| Администрация проекта решила создать совет: Чтобы не утонуть в тонне флуда и нытья, предлагаю создать совет из 18 человек, которые будут решать задачи и отстаивать свою точку зрения. В совет должны войти по 3 человека от каждой склонности (обязательно из разных кланов), 3 человека без склонности и 3 ПВ. Каждая группа людей собирает свои пожелания, советуется с большой группой людей в отдельных топах, аргументировано формируют пожелания и готовят их для общего совета. После каждая группа отстаивает свои аргументы и будущие изменения на совете, приходят к компромиссным решениям, формируют четкий список с описанием, сутью обновления и подробной аргументацией. Хотелось бы получать по 5 аргументированных требований от каждой группы за один раз и пока они не будут реализованы или отвергнуты (с описанием причины) - другой список не создавать. Также хочется попросить учитывать интересы администрации ($). Советчиков для каждой группы выбирайте открытым голосованием людьми, которые относятся к этой группе. Спасибо за внимание и понимание. Для обсуждения темы пройдите по ссылки: http://forum.neverlands.ru/1/1/498238/1/
| | | | |
| Обновления от 24.05.12. Абилити. Исправлено. | |
| 1) Рука хаоса больше не работает на сокланов. При этом травматичность боя будет такой же. Как травматичность боя. Из которого выдернули игрока. Эта абилка изначально придумывалась не как способ вытягивать друг друга из боя, а как жутко вредное боевое заклинание. Пусть таким и станет снова. 2) Темное нападение не работает на сокланов. Как и в случае с рукой хаоса нападение на соклана недопустимо! Нападайте на врагов, а не на друзей. Кроме того, смена травматичности не работает в отношении боевых нападений. Менять травматичность можно только для малой, средней, высокой и очень высокой травмы. Боевые нападения слишком дорогие, чтоб давать возможность от них уходить таким образом. 3) Милосердие Создателя. Отныне абилка действует на все легкие, средние и тяжелые травмы, но только на 1 боевую (самую первую). Логика? Боевые ставятся за реал. Раз уж мы говорим о том, что бесплатных боевых больше не будет, то и эффект от них должен быть мощным. 4) Берсерк. Теперь он добавляет +10-40% к стату, а не 10-50%, как было раньше. Слишком большой был дисбаланс по сравнению с эффективностью Благословения Ангела и Темного Проклятия... 5) Пожертвование. Теперь работает только если в команде есть хотя бы еще 1 игрок (да, в дуэли больше работать не будет) – иначе кому игрок жертвует свои жизненные силы? Раньше была возможность обойти это ограничение. Теперь ее убрали. 6) Изменена формула кокона. Там много нюансов, все раскрыть не могу – запутаюсь. Основное: теперь на его эффективность влияет уровень жизни (не простое их количество, а именно % восстановления) игрока, который его использует. 7) Смазанный удар. Если от него умирает враг, он должен получить травму. 8) Кривое зеркало. Как и в случае со смазанным ударом – если от абилки умирает враг, он получает травму. 9) Благословение Ангела. Теперь добавился бонус 3-15% к КБ. При неудаче КБ пойдет минус. Работает только в абилках. Свитки остались со старыми эффектами. 10) Темное Проклятие. Теперь добавился бонус 3-15% к КБ. При неудаче КБ пойдет минус. Работает только в абилках. Свитки остались со старыми эффектами. 11) Первичный хаос. Абилка будет заменена на другую. Ждем ваших предложений по содержанию абилки.
Если что-то работает не так, как заявлено – пишите в этом топе. Будем править.
| | | | |
| Новые боты | |
| Обновления от 24.05.12. Абилити. | |
| Цитата: Шандор-Волшебник: Исправления от 24.05.12.Абилити. 1) Рука хаоса больше не работает на сокланов. Эта абилка изначально придумывалась не как способ вытягивать друг друга из боя, а как жутко вредное боевое заклинание. Пусть таким и станет снова. 2) Темное нападение не работает на сокланов. Как и в случае с рукой хаоса нападение на соклана недопустимо! Нападайте на врагов, а не на друзей. Кроме того, смена травматичности не работает в отношении боевых нападений. Менять травматичность можно только для малой, средней, высокой и очень высокой травмы. Боевые нападения слишком дорогие, чтоб давать возможность от них уходить таким образом. 3) Милосердие Создателя. Отныне абилка действует на все легкие, средние и тяжелые травмы, но только на 1 боевую (самую первую). Логика? Боевые ставятся за реал. Раз уж мы говорим о том, что бесплатных боевых больше не будет, то и эффект от них должен быть мощным. 4) Берсерк. Теперь он добавляет +10-30% к стату, а не 10-50%, как было раньше. Слишком большой был дисбаланс по сравнению с эффективностью Благословения Ангела и Темного Проклятия... 5) Пожертвование. Теперь работает только если в команде есть хотя бы еще 1 игрок (да, в дуэли больше работать не будет) – иначе кому игрок жертвует свои жизненные силы? 6) Изменена формула кокона. Теперь на его эффективность влияет уровень жизни игрока, который его использует. 7) Смазанный удар. Если от него умирает враг, он должен получить травму. 8) Кривое зеркало. Как и в случае со смазанным ударом – если от абилки умирает враг, он получает травму. Если что-то работает не так, как заявлено – пишите в топе. Будем править. Обсудить и заявить что не правильно работает можно тут: http://forum.neverlands.ru/1/1/498052/1/
| | | | |
| Fixed | |
| Институт Власти сообщает о наборе в Арт-Отдел. | |
| LVL UP +23 | |
| "Сегодня особый день в нашем не легком мире" - звучал громко голос Мастера Создателя в наградном зале. "Сегодня ещё один ЛС укрепил свой клан и сделав его сильнее." Так даже во время войны многие герои забывают об многих окружающих вещах, своей работе и прочих делах для того что бы поздравить Равшана с 23 боевым уровнем!
P.S. Поздравить обладателя 23 уровня можно тут: http://forum.neverlands.ru/4/1/497701/1/
| | | | |
| Обновления от 22.05.12 | |
| Цитата: Шандор-Волшебник: Исправления от 22.05.12 1) Внесены изменения в ДД: а) в разделе расходников добавлены расходники с различной долговечностью, в том числе, те, которые раньше покупались через Администрацию; б) часть свитков и эликсиров перенесены в раздел расходников (остальные пока не успели, скоро перенесем); в) значительно снижены цены на все свитки и эликсиры, перенесенные в расходники, а также на часть старых расходников (по некоторым категориям снижение цены - примерно в 8-10 раз). 2) Запущен ивент для 16+ уровней. Игроки, которые не могут убить и обыскать ботов 21-22 уровня, будьте готовы раскошелиться - некоторые квестовые предметы придется купить (если не сможете выбить). Старт ивента - в трактире "Ядовитый плющ". Срок ивента - 7 дней, после чего он будет выключен. В награду прошедшие получат бонус, который большинство сочтет весьма полезным. 3) Запущен ивент для 10-17 уровней. Те, кто старше уровнем, могут его пройти только при наличии расширенного дропа, позволяющего обыскать бота 15 уровня. Старт - на кладбище возле Форпоста. Срок ивента - 7 дней, после чего он будет выключен. В награду прошедшие получат небольшой свиточек из ДД.
| | | | |
| Новый клан! | |
| Оценка работы Института Власти. | |
| Сегодня Хатор-Законник создал интересный и позновательный топ. Цитата: Хатор-Законник:Оценка работы Института Власти. Уважаемые Игроки! Прошло уже более года, после начала законодательной реформы в NeverLands. Я, от имени Института Власти, могу честно заявить, что эти реформы были очень либеральны и сделано все для того, чтобы максимально приблизиться к формуле "ИВ для игроков, а не наоборот». В доказательство перечисляю основные критические пункты, вызывавшие наибольшую критику ИВ в начале 2010 года и подвергшиеся переработке: 1. Отменен блок по за нарушение по финчасти 2. Введена возможность ДО при фин. нарушениях (после уплаты штрафа) 3. Смягчено наказание за мультоводство. 4. Разрешено бесплатное лечение всем уровням 5. Разрешено нахождение в клане заблокированных персонажей 6. Отменены обязательные уставы, флаги кланов и клан-сайт. 7. Разрешена продажа зелий путем передачи дороже стоимости покупки 8. Отменен пункт запрещающий продажу предметов по цене ниже той, за которую предмет был куплен владельцем, если не истек один месяц владения вещью. 9. Отменено обязательное заверение вещей с апгрейдом, если стоимость не превышает 10 госов 10.Проверки проводятся практически "моментально". Уже никто не вспоминает, что для вступления в клан когда то нужно было ждать месяцами Согласен, что много чего нужно еще сделать, но всё постепенно. Что касается работы внутри состава - появилась возможность проверки действий ПВ, которая дала первые всходы. Эфективность – 99,9% Тем не менее, существует много недовольных работой Института Власти. И для анализа всех нюансов, мы и решили создать данный топ. Нас очень интересует ваша оценка работы Института Власти. Просим оценить деятельность ИВ по 10-бальной шкале и высказать свои пожелания и критические замечания. Оценка детельности ИВ по 10- бальной шкале. Примерные ориентиры: 0-3 - Категорически не удовлетворен. ИВ работает отвратительно. 4-5 - не удовлетворен 6-7 - Относительно нормальная работа ИВ, но есть некоторые недоработки 8-10 - В целом ИВ работает отлично P.S. Всё, что сделано в ИВ - сделано коллективом а не одним человеком. Игрокам - спасибо за поддержку. Подробнее обсудить тему можно тут: Оценка работы Института Власти.
| | | | |
| Исправления системы | |
| Сегодня Шандор-Волшебник сообщил информацию относительно исправления в новой системе ботов. Изменение заключается в исправлении бага, из за которого бои заканчивались преждевременно. Цитата: Шандор-Волшебник: Исправления от 14.05.12 Количество слетов боев при нападениях игроков друг на друга должно как минимум значительно уменьшиться (либо они должны прекратиться вовсе). Как и предполагалось, слеты были связаны с преднамеренным использованием игроками одного из багов игры. На данный момент продолжается работа по исправлению очередных багов, одним из которых является пребывание персонажей в сети при закрытии игры. По сообщению Администрации данный баг был исправлен, однако остались клетки(Ворота городов) на которых до сих пор активна эта ошибка.
| | | | |
| ПОДВЕДЕМ ИТОГИ? | |
| Мастер Создатель опубликовал тревожный топ | |
| завтра расставит все точки -) | |
| Шандор-Волшебник [30]
Обновление от 12.04.2012 В предверии завтрашнего обновления системы ботов решили порадовать игроков небольшим обновлением сегодня.
Содержание обновления:
1) Внесены изменения в названия и деление по зонам текущих локаций карты. Изменено название некоторых объектов на карте (связано с введением новых зон). Часть клеток закрыта для прохода. 2) Добавлены новые локации на карте (в том числе, новые зоны и 1 новый телепорт). 3) Изменено время передвижения игроков по карте: по дорогам (за исключением дорог в глухих лесах) – 30 секунд, вне дорог (и по дорогам в глухих лесах) – 40 секунд, по пустыне/лесу/горам – 60 секунд.
При обнаружении ошибок просьба написать в этом топе.
http://forum.neverlands.ru/1/1/479851/1/ |
| | | | |
| ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ БОТОВ | |
| точим мечи друзья, заучиваем заклинания )))
надеемся что порадуют не только картинки
| | | | |
|
| |
Сегодня 26 апреля 2024 года
Смена трав
До смены осталось 0 : 14
Фраза дня
Те, кто бывают друзьями для всех, не бывают друзьями ни для кого. О.Бартелеми
| | |
| |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
| | |
| | 1 | The Void | 2 | DarkShine | 3 | Equilibrium | - - - | 31 | Blaze of War | 32 | Dragons Of Death | | 33 | Children Of Destiny |
| | |
| |
Сегодня День Рождения у клана
BadBoys МЫ
/
хотим поздравить
BadBoys и пожелать им теплых взаимоотношений, большой казны, мирных дней!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!! В этом месяце больше Дней рождения нет( | | |
| | Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Зарегистрировано: 191
| | |
| | Сбой подключения к серверу
| | |
|