Сайт клана Dragons Of Death ©
Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1053

Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1064

Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1080
Dragons Of Death - Клан NeverLands Новости от 20.11.2012
Прислано Сын_Хаоса на 22 Ноября 2012, 07:45:35
Шандор-Волшебник [30]:
Новое:
1)Запустили ивент, который был обещан на это неделе. Увы, по техническим причинам запуск был отложен с понедельника на вторник. Старт ивента - в таверне Форпоста с 10 уровня.
2) В 3 раза увеличили количество ботов - некромантов.

Немного про ивенты:
Как уже говорилось, в команде разработчиков добавился новый сотрудник - Вотан-Кузнец, чьей основной задачей станет подготовка квестов и ивентов. Собственно, благодаря его появлению, я решил полностью перестроить систему квестов и ивентов в Землях, Которых Нет. По сути, поставлена задача запускать ивент не реже 1 раза в 2 недели. В идеале - еженедельно.
С настоящего момента мы также запускаем новую систему награждения за игровые события. Опыт прошлого года показал нам, что давать одну одинаковую награду игрокам разных уровней, классов и игровых предпочтений не есть правильный путь, поскольку часто можно увидеть недовольство отдельных лиц. Мы решили выдавать за каждое успешное прохождение игрового события (ивента) особую ценность – изумруды. Время от времени их можно будет потратить на специальных ярмарках с призами, которые должны удовлетворить любой вкус. На изумруды будут меняться разнообразные расходники, временные артефакты, а так же эксклюзивные предметы экипировки (без параметров, но навсегда) для тех, кто захочет сувенир на память.

Текущая работа:
1) Протестирован и запущен скрипт нападения ботов в подземельях и других закрытых локациях. Последняя его версия работает без сбоев. Соответственно, с большего мы готовы к запуску подземелий (будет сделано после ввода профессий).
2) Начата работа по переписыванию лавки и профессии торговца. При текущей лавке и торговце теряется смысл других новых профессий. По сути после лавки и торговца будем сразу делать крафт.
3) Начат перенос всех вещей из лавки на новую систему учета и хранения. После переноса сможем забить эти вещи в чертежи для крафта. Надеюсь закончить все в течение 2 дней (перенос, а не чертежи). В ходе переноса переписываю параметры госовских вещей, по сути готовя их под классы (для воинов по концепту предполагается 8 классов) - текущие вещи для этого не годятся - слишком большой перекос в сторону отдельных предметов (например, булава броска).

По поводу абилок и прочего:
Я не забыл о том, что их сделать надо. Более того. над ними я уже думал и не раз. Они будут переписаны полностью, но уже после запуска релизной версии профессий. Наш программист пишет код по плану. Он не может бросить что-то недоделанным ради того, чтоб писать другой кусок кода. Мы собирались на совещание, обсудили текущую работы и приняли решение, что сначала все же надо доделать профы, а потом переписать абилки. Не потому, что мне там кто-то платит или не платит, а потому, что иначе мы наделаем ошибок и тут, и там. Подождать пару недель - не смертельно.


Про Совет:
Я временно вышел из него. Потом вернусь. Сейчас не могу тратить время на выслушивание того, какой я козел, и что я просто обязан бросить все и заняться абилками. Говоря простым языком, сейчас мне не до вас. Я за несколько дней пытаюсь переписать параметры вещей, которые делались давно и в течение длительного времени. Любое отвлечение может привести к ошибке. Да, по этой же причине временно отключил чат.

Вопросы по ивентам задавайте Вотану. Текущие вопросы - ПВ. Все остальное - шлите на е-маил. Прочту на след. неделе.

Рассчитываем на Ваше понимание и желаем приятной игры.

Обсуждаем в топе



Расширенные новости