Сайт клана Dragons Of Death ©
Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1053

Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1064

Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1080
Dragons Of Death - Клан NeverLands Работа над профессиями. Промежуточные итоги.
Прислано Сын_Хаоса на 12 Ноября 2012, 10:17:44

Нейтральные Сумерки Шандор-Волшебник [30] 
08 Ноября 2012 19:42

Работа над профессиями. Промежуточные итоги.

 

Как и было анонсировано по итогам вашего голосования, мы начали работу над новыми профессиями.
Что уже сделано?
• Лесозаготовка [0001]
• Плотник [0003]
• Сталевар [0004]
• Травник [0002]
Эти умения я скопировал из своей инфы. Они работают. Соответственно, по сути сделаны 4 новые профессии. НО! Не стоит сразу перерывать окно своего персонажа - новые профессии доступны только тестировщикам. Сейчас идет поиск багов, правка ошибок и прочие прелести работы по вводу обновления.
Все профессии поделены на добывающие (травник, рыбалка, горное дело, лесоруб), обрабатывающие (плотник, сталевар) и производственные (повар, алхимик). Скоро начнем работу над мастерами, которые будут крафтить вещи.
Обрабатывающие и производственные профессии теперь будут доступны в отдельных зданиях. 

Что уже могут видеть игроки?
Изменения в инвентаре:
1) Появились новые разделы - пищевые ресурсы и дерево
2) Из инвентаря убраны кнопки обработки ресурсов - отныне они доступны в отдельных зданиях (разделка рыбы - в рыбном цеху на причалах, варка зелий - в алхимической лаборатории в башне алхимиков)

Для чего мы убирали обработку из инвентаря? Из-за ошибок, которые были с этим связаны. Увы, уже нашлись игроки, которые вовсю пользовались этими ошибками и накручивали себе высокие умения в профах. Чтоб избежать ошибок на кухне еще раньше пришлось убрать из инвентаря отображение рыбного филе и всех компонентов повара. Как результат, игроки с перегрузом не могли выкинуть ненужные ресурсы, пока не дойдут до кухни. То же самое вышло с лесорубом - ресурсы отображались только в лесопилке. Итог - перегруз становился приговором. Единственным разумным решением было сделать новые разделы инвентаря, где бы все ресурсы отображались полностью, но их нельзя бы было заготавливать. Зато можно выбрасывать.
Алхимики сейчас поднимут бурю возмущений - как это так - я буду бегать от биржи к башне алхимика!!! Подождите. Уже завтра откроем лаборатории в Октале. Там они находятся в том же квартале, что и биржа. 
К сожалению, до завтрашнего дня варка зелий стала также несколько неудобной - придется вписать количество ресурса вручную, т.к. система почему-то упорно предлагает варить зелья по максимальному количеству ресурса. Но это поправимо, сегодня не успели, так завтра доделаем.
Да, завтра постараемся еще и поставить новые картинки на новые разделы инвентаря.

Вроде бы все? Наверное. Если что-то вспомню - допишу.

З.Ы. ВВод полного цикла профессий для всех игроков уже не за горами. Судя по отчетам тестеров все работает хорошо, а найденные ими баги уже исправлены.

Расширенные новости