Сайт клана Dragons Of Death ©
Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1053

Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1064

Warning: mysql_fetch_row(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/d/dodnlru/public_html/maincore.php on line 1080
Dragons Of Death - Клан NeverLands Обновление Дома дилеров!
Прислано SPORTAKUSSS на 16 Декабря 2011, 19:14:53
Шандор-Волшебник:

В Дом дилеров внесены следующие изменения:
1) Магам добавлена возможность собирать недостающие индивидуальные и клановые артефакты (шлемы, перчатки, легкие доспехи).
2) Внесен баланс в списки индивидуального и кланового оружия у воинов. Да, эра всевластия дубин завершается. Отныне баланс будет соответствовать историческим реалиям. Исключение составляют пики и алебарды (реверанс в сторону кланов с небольшим бюджетом).
3) Внесен баланс в списки индивидуальной и клановой брони у воинов (легкие доспехи, тяжелые доспехи, легкие щиты, тяжелые щиты). Теперь воин в тяжелых доспехах вынужден будет забыть о ловкости и увороте, а воин в легких доспехах будет способен на равных противостоять закованному в броню великану.
4) Исправлены ошибки старого калькулятора Дома дилеров.
5) Добавлена возможность добавления в индивидуальные и клановые артефакты эпических эффектов (в той мере, в которой это не уничтожит баланс в игре).
6) Увеличены максимальные возможные коэфициенты на артефактах:
для клановых артефактов граница теперь 1.22-1.23
для индивидуальных артефактов граница теперь 1.26-1.3

Что такое артовый коэфициент?
Для тех, кто не знает, поясню:
Аровый коэфициент со всех надетых на персонажа артефактов перемножается по очень сложной формуле, в результате чего получается определенное число (назовем его Х).
В дальнейшем все параметры персонажа (статы, модификаторы, урон, класс брони) умножаются на число Х. Таким образом, при равных параметрах сильнее будет персонаж, у которого выше коэфициент.
Умножение параметров нигде не отображается, и используется только во время подсчета формул боя. Поэтому надев какой-то артефакт вы не заметите у себя визуального усиления персонажа в общем, но почувствуете разницу в бою.
Совет игрокам с относительно небольшими финансовыми возможностями: часто лучше купить несколько более дешевых и слабых артефактов, чем 1, но сильный и дорогой.

Для чего нужны такие изменения?
По большому счету, мы ищем баланс. Нас больше не устраивают сильные перекосы, которые были в игре раньше. Некоторые вещи (как артефакты, так и раритеты и стандартные вещи) вообще не используются в игрововм процессе, в то время, как другие раскупаются полностью.
Мы - за разнообразие в игре.
А еще мы уже давно думаем про школу воинов. Про классы воинов, каждый из которых использовал бы в бою отдельный вид оружия с уникальными приемами.

Важное пояснение:
1) старая таблица зависимости коэфициента от цены осталась неизменной. единственное изменение - раньше программно были установлены другие границы коэфициентов. и потом арт стоимостью 5000 долларов давал такой же коэфициент, как арт за 8000 долларов. сейчас введены новые границы, и если ваш арт уже соответствует более высокой категории, то апнув его хоть на 1 бакс вы получите УВЕЛИЧЕНИЕ коэфициента.
Например, в validol-а есть артефакт с коэфициентом 1.25. если он хоть на 1 доллар его сейчас апнет - коэф увеличится примерно до 1.27 или 1.28.

2) В связи с урезанием на тяжелых доспехах и тяжелых щитах параметра ловкость (на щитах также параметра "уловка"), просьба владельцев данных вещей до понедельника не предпринимать никаких действий по улучшению данных вещей. В понедельник данные параметры на этих вещах будут понижены (убраны) до допустимых в новой конфигурации размеров. Всем игрокам, у кого будут понижены указанные параметры, будет выдана компенсация, равная стоимости изымаемых параметров.


Расширенные новости