|
|
| События | |
|
06:33:25 |
Персонаж АрБуС*[19] перешел с 19 на 20
уровень. |
02:17:47 |
Персонаж XAOC_chronicler[23] перешел с 23 на 24
уровень. |
01:39:02 |
Персонаж -OLEGON-[19] перешел с 19 на 20
уровень. |
01:12:01 |
Персонаж DamuS[15] перешел с 15 на 16
уровень. |
| | | | |
| Ивент от 26.11.2012 | |
| Охотникам за изумрудами.
Запустили новый ивент. Старт - в Октале у богача Понтиуса. Отключение в следующий понедельник (это инфа для тех, кто собирается взять квест в последний момент). Квест 10+ лвл.
Начало в Жилом квартале Октала.
1) Жилой Квартал, г. Октал Задание: Понтиус: Предложение олигарха Понтиус просит Вас поработать на археологических раскопках в подчинении у наёмника Олафа. Лагерь экспедиции расположен в руинах Кен-Реноса на берегу Айнор. Вещи: Полный мешок (1) Время выполнения: 3 дня
2) Руины Кен-Реноса (35-288) Задание: Олаф: Охрана труда (начало) Позвольте Олафу, командиру экспедиции в Кен-Реносе, убедиться в том, что Вы готовы к бою. сразу же берем второй квест
Задание: Олаф: Охрана труда (продолжение) Соберите рядом с собой 20 черепов древних воинов, чтобы впечатлить командира экспедиции Олафа. Вещи: Череп древнего воина (20) Время выполнения: 26.11.2012 19:11 - 27.11.2012 19:11
Черепа для квеста подойдут только самостоятельно выбитые.
3) Руины Кен-Реноса (35-288) Задание: Некромант: Срочно нужны силы Принесите некроманту на раскопках в Кен-Реносе зелье Секрет Волшебника и зелье Медитации. Вещи: Зелье Секрет Волшебника (1) , Зелье Медитации (1)
4) Руины Кен-Реноса (35-288) Задание: Олаф: За припасами Принесите на место раскопок в Кен-Реносе съестные припасы. Ресурсы: Ресурсы: Сыроежка (4) (каждому ресурс выпадает индивидуально) Время выполнения: 2 дня Награда: Полный мешок
4) Жилой Квартал, г. Октал Задание: Понтиус: Награда Получите у октальского олигарха Понтиуса заслуженную награду. Время выполнения: 1 час
Награда: Вы получаете Крупный изумруд. Эта награда Вам пригодится в дальнейшем.
| | | | |
| Ивенты от 20.11.2012 | |
| Запущены несколько ивентов
1. Квест Легкая работа 2. Квест костюм по заказ
Подробное прохождение квестов:
1. Квест легкая работа Таверна, г.Форпост Задание:
Возьмите у Одноглазого ключ от дома Ворона в Октале . Время выполнения: 3 дня Берите квест два раза...
Квест В доме Ворона Жилой Квартал, г. Октал Задание: Откройте дверь в дом Ворона ключом, который дал Одноглазый. Вещи: Ключ от дома (1) Время выполнения:3 дня
Награда: Тяжелый сверток
Заботливый капитан Квартал Закона, г. Форпост Задание: Отдайте капитану Ромбергу в квартале Закона загадочный свёрток. Вещи: Тяжелый сверток (1) Время выполнения: 3 дня Награда: 60 NV
Только после прохождения первого квеста, Вы сможете взять второй квест.
2. Квест Костюм по заказу Таверна, г.Форпост Задание: Закажите у швеи Малньи в деревне Подгорной особенную одежду и покажите её Одноглазому в таверне Форпоста. Вещи: Черный балахон (1) Время выполнения: 3 дня
Квест Срочный заказ Деревня Подгорная Задание: Заплатите швее за работу 400 монет. Время выполнения: 3 дня Награда: Черный балахон
Квест Отвлекающий манёвр Таверна, г. Форпост Задание: Отвлекающий манёвр Одержите 20 побед над другими игроками, чтобы помочь хорошему человеку. Вор Одноглазый в таверне Форпоста ждёт Вас с новостями. Вещи: Черный балахон (1) Награда: Вы получаете Крупный изумруд. Эта награда Вам пригодится в дальнейшем. Крупный изумруд Цена: 5000 NV Долговечность: 1/1
| | | | |
| Новости от 20.11.2012 | |
| Шандор-Волшебник [30]: Новое: 1)Запустили ивент, который был обещан на это неделе. Увы, по техническим причинам запуск был отложен с понедельника на вторник. Старт ивента - в таверне Форпоста с 10 уровня. 2) В 3 раза увеличили количество ботов - некромантов.
Немного про ивенты: Как уже говорилось, в команде разработчиков добавился новый сотрудник - Вотан-Кузнец, чьей основной задачей станет подготовка квестов и ивентов. Собственно, благодаря его появлению, я решил полностью перестроить систему квестов и ивентов в Землях, Которых Нет. По сути, поставлена задача запускать ивент не реже 1 раза в 2 недели. В идеале - еженедельно. С настоящего момента мы также запускаем новую систему награждения за игровые события. Опыт прошлого года показал нам, что давать одну одинаковую награду игрокам разных уровней, классов и игровых предпочтений не есть правильный путь, поскольку часто можно увидеть недовольство отдельных лиц. Мы решили выдавать за каждое успешное прохождение игрового события (ивента) особую ценность – изумруды. Время от времени их можно будет потратить на специальных ярмарках с призами, которые должны удовлетворить любой вкус. На изумруды будут меняться разнообразные расходники, временные артефакты, а так же эксклюзивные предметы экипировки (без параметров, но навсегда) для тех, кто захочет сувенир на память.
Текущая работа: 1) Протестирован и запущен скрипт нападения ботов в подземельях и других закрытых локациях. Последняя его версия работает без сбоев. Соответственно, с большего мы готовы к запуску подземелий (будет сделано после ввода профессий). 2) Начата работа по переписыванию лавки и профессии торговца. При текущей лавке и торговце теряется смысл других новых профессий. По сути после лавки и торговца будем сразу делать крафт. 3) Начат перенос всех вещей из лавки на новую систему учета и хранения. После переноса сможем забить эти вещи в чертежи для крафта. Надеюсь закончить все в течение 2 дней (перенос, а не чертежи). В ходе переноса переписываю параметры госовских вещей, по сути готовя их под классы (для воинов по концепту предполагается 8 классов) - текущие вещи для этого не годятся - слишком большой перекос в сторону отдельных предметов (например, булава броска).
По поводу абилок и прочего: Я не забыл о том, что их сделать надо. Более того. над ними я уже думал и не раз. Они будут переписаны полностью, но уже после запуска релизной версии профессий. Наш программист пишет код по плану. Он не может бросить что-то недоделанным ради того, чтоб писать другой кусок кода. Мы собирались на совещание, обсудили текущую работы и приняли решение, что сначала все же надо доделать профы, а потом переписать абилки. Не потому, что мне там кто-то платит или не платит, а потому, что иначе мы наделаем ошибок и тут, и там. Подождать пару недель - не смертельно.
Про Совет: Я временно вышел из него. Потом вернусь. Сейчас не могу тратить время на выслушивание того, какой я козел, и что я просто обязан бросить все и заняться абилками. Говоря простым языком, сейчас мне не до вас. Я за несколько дней пытаюсь переписать параметры вещей, которые делались давно и в течение длительного времени. Любое отвлечение может привести к ошибке. Да, по этой же причине временно отключил чат.
Вопросы по ивентам задавайте Вотану. Текущие вопросы - ПВ. Все остальное - шлите на е-маил. Прочту на след. неделе.
Рассчитываем на Ваше понимание и желаем приятной игры.
| | | | |
| Поправки от 16.11.2012 | |
| Шандор-Волшебник [30]: 1) Залита обновленная графика карты (2 недостающих замка) 2) В некромантов добавлен дроп денег, банок восстановления мп и одежды (кроме книг - их позже) 3) Забрали остатки хэллоуинских вещей 4) Поправили баги, связанные с рестартом серверов на этой неделе
Продолжаем работу: 1) Добиваем скрипт нападения ботов в подземельях - там небольшие неполадки, хотя в целом все работает уже 2) Подготовили новый ивент - ориентировочно будет запущен в понедельник 3) Продумываем работу сумеречной абилки "смазанный удар" и новой хаосной боевой абилки.
Вроде бы все.
Обсуждаем в следующей теме
| | | | |
| Наши обновления | |
| Обновлен Калькулятор ДД: - WIZARD -> Доспех легкий. (Выполнено) - WIZARD -> Перчатки. - WIZARD -> Шлем. - MAGICIAN-> Доспех легкий. - MAGICIAN-> Перчатки. - MAGICIAN-> Шлем. Переодевалка: - Вещи Грабителя - Вещи Разбойника - Вещи Огра - Вещи Призрака
Информация о кланах: - Клан сайты - Клан Арты
Библиотека: - Дроп с Ботов -> Вещи призрака (выполнено) Вещи огра Вещи грабителя
Вещи разбойника Вещи орка Вещи гоблина
| | | | |
| Еще один Юзер Баго клан Eclipse | |
| Литературный конкурс от Института Власти | |
| Новый клановый артефакт Dragons of Sun | |
|
Поздравляем своих рекрутов Dragons of Sun с приобритением нового клан-артефакта.
Наручи Магического Дракона Видимые параметры: Класс брони: +25
| | | | |
| Обвноление | |
| Доработки по профессиям. Дополнено. | |
| Работа над профессиями. Промежуточные итоги. | |
| Шандор-Волшебник [30] 08 Ноября 2012 19:42 | Работа над профессиями. Промежуточные итоги. Как и было анонсировано по итогам вашего голосования, мы начали работу над новыми профессиями. Что уже сделано? • Лесозаготовка [0001] • Плотник [0003] • Сталевар [0004] • Травник [0002] Эти умения я скопировал из своей инфы. Они работают. Соответственно, по сути сделаны 4 новые профессии. НО! Не стоит сразу перерывать окно своего персонажа - новые профессии доступны только тестировщикам. Сейчас идет поиск багов, правка ошибок и прочие прелести работы по вводу обновления. Все профессии поделены на добывающие (травник, рыбалка, горное дело, лесоруб), обрабатывающие (плотник, сталевар) и производственные (повар, алхимик). Скоро начнем работу над мастерами, которые будут крафтить вещи. Обрабатывающие и производственные профессии теперь будут доступны в отдельных зданиях.
Что уже могут видеть игроки? Изменения в инвентаре: 1) Появились новые разделы - пищевые ресурсы и дерево 2) Из инвентаря убраны кнопки обработки ресурсов - отныне они доступны в отдельных зданиях (разделка рыбы - в рыбном цеху на причалах, варка зелий - в алхимической лаборатории в башне алхимиков)
Для чего мы убирали обработку из инвентаря? Из-за ошибок, которые были с этим связаны. Увы, уже нашлись игроки, которые вовсю пользовались этими ошибками и накручивали себе высокие умения в профах. Чтоб избежать ошибок на кухне еще раньше пришлось убрать из инвентаря отображение рыбного филе и всех компонентов повара. Как результат, игроки с перегрузом не могли выкинуть ненужные ресурсы, пока не дойдут до кухни. То же самое вышло с лесорубом - ресурсы отображались только в лесопилке. Итог - перегруз становился приговором. Единственным разумным решением было сделать новые разделы инвентаря, где бы все ресурсы отображались полностью, но их нельзя бы было заготавливать. Зато можно выбрасывать. Алхимики сейчас поднимут бурю возмущений - как это так - я буду бегать от биржи к башне алхимика!!! Подождите. Уже завтра откроем лаборатории в Октале. Там они находятся в том же квартале, что и биржа. К сожалению, до завтрашнего дня варка зелий стала также несколько неудобной - придется вписать количество ресурса вручную, т.к. система почему-то упорно предлагает варить зелья по максимальному количеству ресурса. Но это поправимо, сегодня не успели, так завтра доделаем. Да, завтра постараемся еще и поставить новые картинки на новые разделы инвентаря.
Вроде бы все? Наверное. Если что-то вспомню - допишу.
З.Ы. ВВод полного цикла профессий для всех игроков уже не за горами. Судя по отчетам тестеров все работает хорошо, а найденные ими баги уже исправлены. |
|
| | | | |
| Изменения в Кодекс о правонарушениях | |
| Обновления 02.08.12 | |
| Изменения от 31.07.12 | |
| 00:27:37 Персонаж Zann[19] перешел с 19 на 20 уровень. | |
|
| |
Сегодня 29 марта 2024 года
Смена трав
До смены осталось 4 : 19
Фраза дня
Если вы не думаете о будущем, у вас его не будет. Д.Голсуорси
| | |
| |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
| | |
| | 1 | DarkShine | 2 | The Void | 3 | Equilibrium | - - - | 29 | Кадеты Черной Сотни | 30 | Dragons Of Death | | 31 | Blaze of War |
| | |
| | В этом месяце больше Дней рождения нет( | | |
| | Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Зарегистрировано: 191
| | |
| | Сбой подключения к серверу
| | |
|